Оригинал взят у
stevelar в
Пока без прототипа. АЦ-4-355М от ALFУже порядком давненько, продолжая пополнять коллекцию сильно мне нравившихся моделей мастерской ALF, я вместе с уже бывшими здесь в постах
АЦ-2,6-53,
ЗИЛ-133Г1,
ПМ-130 от ALF и
газобалонным ЗИЛ-138 от Pegas-Models, а также парой еще не показанных моделей производства ALF же, получил эту автоцистерну. Почему именно автоцистерну, думаю, тоже понятно.
К счастью и в отличие от некоторых других машинок, пришла она ко мне целой.
Прототипов автоцистерны емкостью 4 тысячи литров на шасси УралЗИС я, к сожалению, не нашел.
Общий вид спереди:
Дворники, все мелкие детали - четкие и выглядят аккуратно. Равно как и боковое зеркало.
Однако процитирую Игоря Денисовца:
..."На Украине -355М практически не было, а создавать модель не видя прототипа - очень сложно, отсюда, видимо, и масса несоответствий. Ни кабина, ни капот, ни облицовка не соответствуют оригиналам":
Решетка радиатора, увы, несквозная. Это особенность всех моделей ALF (кроме ЗИЛ-130) на моих полках.
Светотехника реализована по-разному.
Фары головного света - нормальные стекляшки, а вот габариты - уже накрашенные оранжевой краской пупырышки (хотя, по идее, белые должны быть...).
"Фары расположены низко относительно облицовки и ближе к передку, чем следовало бы":
Вид сверху:
Тему сравнений открывает ДНК:
УралЗИС-354 и УралЗИС-355М:
Вид слева в профиль.
..."жалюзи также нет и в помине":
Переднее колесо.
Шины, как видно, подробного рельефа нынешнего уровня hi-tech не имеют.
"Крылья же сделаны просто ужасно - они внизу "заканчиваются" гораздо раньше как спереди ("обрываясь" чуть не выше бампера - это нонсенс!), так и сзади, от этого становясь похожими в профиль на крылья ЗИС-150 или ЗИЛ-164. От этого же - не те углы наклона, фары - тоже не такие, и т. д. и т. п.":
Интерьер окрашен, но частности вблизи смотрятся не ахти:
Колесо заднее.
"Единственное, что более-менее похоже на правду - так это, как ни странно - колеса, но - по ступицам те же самые замечания, что и всем производителям, и опять же - торцевая часть, середина ее слишком мала, слишком выпячена, и граница перехода в конусную "оконную" часть слишком резкая.":
Продолжить можно моделью еще одного газобалонного варианта, но от другого производителя:
СарЛаб и ДНК:
Хоровод из моих УралЗИСов:
Общий вид сзади:
Горловина, люк, поручни и т.п. выполнены достойно и глаз радуют:
Выходы труб, вентили, лесенка, дверцы - все прекрасно.
Но вот крашеная оптика количеством 4 штуки - это швах.
Хорошо виден рисунок протектора шин:
Отчего-то решил поставить рядом и КАЗ-601 на шасси ЗИС-150. Вот похожи их кабины для меня, и все тут! Потому и поставил:
КАЗ-601 от PCT рядом с героем поста:
Зачем-то сделал и этот снимок:
Вид сбоку справа.
На дверях заметна декаль некоего АТП:
В салоне всё в целом неплохо, но видно колесо...
На боку цистерны - соответствующая декаль:
Вид снизу общий:
На донышке показаны узлы и агрегаты, но вот несквозной вид "шоколадкой" мне никогда не нравился:
А вот запаска на удивление хороша (не просто прилепленное переднее колесо со ступицей и остальным). Хоть и не имеет никакого крепления:
3/4:
Пробка:
"К несомненным достоинствам николаевских моделей можно причислить лишь их самый разнообразный модификационный ряд. Но ведь и для остальных - это дело времени и желания."...
Модель автомобиля: АЦ-4-355М
Период выпуска прототипа: -
Производитель: ALF
Дата выпуска: -
Краткое мнение: только б о прототипе узнать чего...
Оценка:
Качество: 4 из 5. Главным образом, минус за отливку. И частично за окраску.
Детализация: 4,25 из 6. Повторюсь. 0,25 в минус за каждый пункт: пупырышки указателей поворота, решетка радиатора - несквозная, неидеальное донышко, ручки зацело с кузовом. Итого: -1 балл. Декали - +0,25 балла.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Хм...
Узнаваемость: 2 из 2. Условно.
Харизма: 5 из 5. Ага.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 19,75 из 24,75.
Вес: 117 граммов. Увесист.
Цена: 4500 рублей с рук. Если и переплатил, то немного.