Оригинал взят у
stevelar в
Второй. УралЗИС-354 от Саратовской Лаборатории МинимоделейМодель газогенераторного грузовика была куплена мной в числе самых первых: того же
КАЗ-606А от ALF,
МАЗ-500 от него же,
ЛиАЗ-677 и
ГАЗ-51П с ПАЗ-744 (оба от Вектора) и многих других от этих и других производителей одним скопом. Можно сказать, с партии, в которой была
(
Read more... )
А АЛовский 51й рядом с СарЛабом выглядит откровенно убого.
Reply
Можно на "ты"😉.
У всех своё видение автомобиля. Мне это в машинах сильно интересно.
Reply
Reply
Reply
Кто прав больше, сказать сложно. Кабы прототип у меня перед домом стоял и я его знал от и до, можно было бы говорить с уверенностью. Из приведенного мной частично обзора Соколова явствует, что на первом месте Уральский Сокол, далее - СарЛаб и уж потом - ALF. Полагаю, что ДНК четвёртым по порядку будет.
Насчёт журнального. С ним не все так плохо, как по мне. Просто детализации не хватает. Ну и донышко бы тоже детальнее, тогда б вообще огурцом.
Reply
Журнальный - только в сравнении плох. Если его одного в руках крутить - вполне :) А если его рядом с тем же журнальным ГАЗ-АА ставить - так вообще шыдевр! :)
Reply
А Сокола если китом для себя брать, то и нормально в целом получается. Самому интересно, как их УралЗИС в сравнении с костромскими по геометрическим параметрам выглядит.
Как-нибудь и от УС ко мне УралЗИС прибудет, тогда рядом с этими поставлю и ALFовским.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не, все сложнее. Они в Литве.
Reply
Leave a comment