Урал-4320 (DeAgostini)

Aug 22, 2017 00:07

Для Темы недели пока ничего не могу подходящего подобрать, поэтому выкладываю фотообзор грузовой журнальной новинки.
Оригинал взят у vladslav82 в Урал-4320 (DeAgostini)
Несмотря на некоторые упрощения относительно исходной модели, выпущенной костромским производителем под брендом Автоистория, из-за "классического" защитного цвета все-таки решил взять журнальный Урал-4320 Автомобиль повышенной проходимости 6х6.
После некоторых доработок модели, решил заснять новинку, сделав несколько кадров, имитирующих испытания.
Зоркий взгляд любителя внедорожной техники сразу заметит неправильную ориентацию "елочки" протектора задних колес. Видимо, я так увлекся переделыванием задней подвески, что при окончательной сборке упустил данный момент и заметил его только при обработке фото. Что ж, будем считать, что на этих испытаниях еще проверялись направленные свойства протектора шин.



Урал-4320 - дальнейшее развитие 375-го Урала, получившего в 1977 году вместо прожорливого бензинового ЗиЛовского двигателя, дизельный агрегат КамАЗ-740. Урал-4320 выпускается и в наши дни, но за время производства претерпел несколько модернизаций.
Пожалуй, он наиболее известный, благодаря отменной проходимости, советский полноприводный трехосный грузовик.
Модель изображает Урал-4320 с ранней бортовой платформой, доставшейся в наследство от Урала-375.

По традиции, дополню обзор своим рисунком, сделанным в конце 90-х, который больше смахивает на цветной чертеж.


Модель имеет несколько упрощений, сделанных для журнальной серии:
- отсутствие тента;
- неокрашенный кузов (оттенок отличается от цвета кабины);
- "стекляшки" габаритов, поворотников и задних фонарей заменены на крашенный пластик;
- "стекляшка" фара-искателя заменена на рассеиватель, покрытый серебрянкой;
- некрашеные серебрянкой дверные ручки.


Изначально на моем экземпляре немного криво была прикручена задняя тележка и передняя ось, из-за чего не колеса модели могли одновременно касаться ровной поверхности. Ознакомившись с конструкцией тележки, которая выполнена отдельной от рамы пластиковой деталью, решил сделать ее подвижной, в том числе с возможностью "скрещивания" осей (еще бы колеса правильно поставил). Также окрасил отверстие в выхлопной трубе и наклеил ГРЗ (пришлось удалить надпись "Урал" на бампере).
Тент на модель для съемки поставил от автоисторической модели песочного цвета. Цвет тента достаточно гармонично смотрится и на этом Урале.
А вообще на модель можно поставить более позднюю бортовую платформу (с тентом) от "носатого" Урала-4320-31 защитного цвета, также выходившего раньше в коробочке от Автоистории. Места крепленя платформ на моделях полностью совпадают. Получится еще одна модификация, которая также успела примелькаться на советских дорогах.








В пару к Уралу взял на съемку дилерскую модель КамАЗа-43118 образца примерно 2010 года, до которого никак не доходили руки.
В сравнении с Уралом грузоподъемность современного КамАЗа в два раза выше (10 тонн против 5) а длина бортовой платформы больше, чем в полтора раза.
В целом костромская модель выполнена достойно и цвет вполне жизненный, кабина откидывается, тент - съемный.
Из доработок: выровнял с помощью фена крылья, переклеил криво установленный бампер, окрасил серебрянкой заднюю поверхность противотуманок, окрасил отверстие в выхлопной трубе, добавил ГРЗ. Подвеску не трогал.


На платформе хорошо заметны окрашенные катафоты.


И тут "елочка" на задней оси не туда направлена. Какой-то двойной просчет.


Подвеска Урала в работе...


Хорошо заметно, что колеса могут углубляться в специальные ниши платформы, которые воспроизвели на модели костромские товарищи.








Где-то на подъезде к полигону...












Естественные цвета...












грузовики, журнальные серии, автоистория, автолегенды ссср, камаз, deagostini, уралаз (уралзис)

Previous post Next post
Up