Фотографии прототипа этой модели появились в интернете уже довольно давно и внушали сдержанный оптимизм. Китайские несуны, утащившие модель с фабрики и поделившиеся
снимками Москвича в блистере - только подогрели нетерпение собирателей журналки. Модель автомобиля Москвич-2141, вышедшая 39-м выпуском журнальной серии "Автолегенды СССР" вполне соответствует ожиданиям: пропорции соответствуют оригинальному автомобилю, цвет выбран удачно, а консультанты российского ДеАгостини наконец нашли правильные слова в русско-китайском разговорнике и объяснили китайским товарищам, как должны выглядеть колёса масштабной модели советского автомобиля. Сам же автомобиль, несмотря на французские корни в родословной, довольно безлик и скушен. А трудолюбивые и щедрые китайские товарищи снова не пожалели краски, залив модель толстым слоем и придав местами несвойственную оригинальному автомобилю округлость и плавность форм.
Журнал - аккуратно следует формату серии, ничем особенным не выделяясь - технических экскурсов меньше, но содержательной части не прибавилось: практически все изложенные факты и байки легенды - давно известны. Только непонятно - к чему на фотографиях красного дизельного автомобиля аляповатая надстройка надписью "такси"?
В таком ракурсе колёса кажутся маловаты - возможно, профиль резины должен быть повыше.
Москвич-2141 в естественной среде обитания. Фотография А.Новикова.
Вид сзади портят фонари - окрашенные в один цвет, полупрозрачные - сквозь них видны крепёжные отверстия. Надпись "Москвич" выполнена "неродным" шрифтом. Зато кривая щель между кузовом и бампером - выглядит очень жизненно.
Журнальная серия "Автолегенды СССР": Москвич-2140 и Москвич-2141. Единица в индексе отделяет прямого наследника 408-ой модели, урождённой в начале 60-х годов, от переднеприводного Москвича из середины 80-х.