Новейшая автоистория: Škoda Octavia Combi Tour (Abrex)

May 01, 2010 01:12

Шкода Октавия, появившись в 1996 году, доехала до нашей отчизны только через год. Год ожидания, год разнообразных недостоверных слухов и предположений оставили много неясного: то ли на базе Пассата сделана машина, то ли - на базе Гольфа, а может Octavia вообще будет стоить как предшественница - Felicia, потому как она лишь её замена и только выглядит поприличней. Škoda Octavia стала "внеклассовым" автомобилем - конкурируя по цене с недорогими представителями гольф-класса, по размерам она лишь чуть уступала современному ей D-классу. Спроектированная инженерами Фольксвагена на базе IV Гольфа, Octavia стала первым шагом на пути возрождения  Škoda Auto из постсоциалистического пепла - в 1996 году предприятие впервые за долгие годы принесло прибыль. Автомобиль получился действительно удачным и востребованным - после рестайлинга 2000 года Škoda Octavia производится до сих пор, получив в 2004 году приставку Tour к названию после дебюта Октавии второго поколения.

В России конца 90-х годов Октавия была символом успеха без лишних понтов - солидный европейский автомобиль, но при этом неброский и мало востребованный угонщиками. Почти Passat для тех, кто не особо в курсе. Остатки той ауры до сих пор позволяют владельцам относительно недорогого и уже порядком устаревшего автомобиля чувствовать себя чуть выше покупателей конкурирующих корейских и японских одноклассников.



Модель, изготовленная китайскими товарищами из компании Hongwell для Abrex, хорошо передаёт общий облик автомобиля-прототипа и вполне удовлетворительна по качеству сборки-покраски.










Почитать первые впечатления журналистов "Авторевю" от Škoda Octavia можно прочитать здесь и здесь. Статья из 1997 года интересна ещё и срезом полудикого рынка новых иномарок. Про универсал Škoda Octavia Combi можно прочитать здесь.


rus, чехословакия, abrex, skoda, hongwell

Previous post Next post
Up