Новости журнальной серии "Автолегенды СССР": перестановки

Feb 09, 2010 11:10

ИСТ продолжает зарабатывать деньги на давно разработанной форме Москвича-402/407/403, но всё остальное - ожидаемые новинки.

32. "Москвич-403" - белый - 27.04.2010
33. ЛуАЗ-969М - бежевый - 11.05.2010
34. ГАЗ-М1 - черный - 25.05.2010
35. ГАЗ-3102 "Волга" - черный - 8.06.2010

Источник

UPD
Поднимаю из комментариев пост kovanov , хоть и опасаюсь филиала известного ( Read more... )

автолегенды ссср

Leave a comment

Comments 23

308rcz February 9 2010, 08:21:56 UTC
Оооооооооо..........
Я первый кажись.
Волгу зачем подвинули, прототип то уже есть.
Жду ЛуАЗ, а так же 3102, и М1.

Reply


perepe4atnikov February 9 2010, 10:06:36 UTC
а говорили - "никаких модификаций"...
Решетка-сетка - мечта кастомайзера, хе-хе.
Недавно объяснял девушке на работе (а коллекция хранится как раз на работе), чем отличается 2103 от 2101.
Чувствую, с появлением 403 ее ждет разрыв мозга...

Reply

diecast43 February 9 2010, 10:13:01 UTC
Ну так надо же деньги отбивать - бизнес есть бизнес. А истых коллекционеров нет ни в ИСТе, ни в ДеАгостини, так что - что имеем, то имеем.

А с девушками - может? - поосторожней надо, у них есть более ценные знания, кроме отличия решёток. ;)

Reply

perepe4atnikov February 9 2010, 10:24:29 UTC
она сама спросила =))
а еще ведь будут 2105 и 2107
к ГАЗ-13 присоединится ЗиЛ-111
"Запорожцы" дополнительные появятся...
особенности отечественного автопрома иногда ломают мозг мне самому. Например, отличия 21011 от 2101 я узнал всего несколько лет назад

Reply

diecast43 February 9 2010, 11:46:36 UTC
На фоне буржинского разнообразия нюансы наших долгоиграющих моделей малочисленны. Тем, наверное, и привлекают. ;)

Reply


florell February 9 2010, 10:26:17 UTC
А чем М-403 коренным образом визуально отличается от М-407? Может хоть вы меня просветите?
Полез в Вики, читаю: "Автомобиль совмещал в себе кузов и верхнеклапанный двигатель М-407 и рулевой механизм с маятниковым рычагом, переднюю подвеску, тормоза, подмоторную раму и щит передка от М-408."
Победу закрытую и кабрио я еще могу понять, но это...

Reply

diecast43 February 9 2010, 11:25:12 UTC
Внешне? Экспортная версия отличалась решёткой и молдингами. Технически - все правильно написано, машины для внутреннего рынка разве что по техпаспорту можно было отличить, как и 402 с 407 в своё время.

Reply

osprey_reader February 9 2010, 17:37:54 UTC
А в Автолегендах какой вариант 403-го будет экспортный или обычный?

Reply

diecast43 February 9 2010, 19:14:11 UTC
Обычный: http://diecast43.livejournal.com/60043.html

Надо же деньги зарабатывать китайским товарищам.

Reply


Эх... kovanov February 9 2010, 10:54:12 UTC
Да, с перестановками я опоздал сообщить - Шелепенков о них еще на той неделе говорил. Также говорил, что была большая проблема при съемках "ЛуАЗа". Дескать, оказалось невероятно сложно найти машину в приличном состоянии ( ... )

Reply

perepe4atnikov February 9 2010, 12:23:45 UTC
есть несколько вопросов по серии (мож быть не по адресу, но все же):
1) на корешках папок для автолегенд есть небольшие (2х2) крадратики-рамочки - они сделаны просто так, или по завершению серии будут наклейки с номерами "томов"?
2) планируется ли улучшение пластиковых боксов для моделей? вставные полочки прогибаются под тяжестью моделей...
3) будут ли двухцветные легковые автомобили, или это привилегия микроавтобусов?
4) будет ли РАФ-10, НАМИ-1, КИМ-10?
5) В серии были две "Победы", одна из которых - кабриолет, стоит ли ждать появления других открытых версий советских автомобилей? будут ли еще пары "седан-кабриолет"?

Reply


dee_89 February 9 2010, 14:28:06 UTC
вот блин, 403-й белого цвета .... представить боюсь себе эту безликую модель, ужасный цвет для него

Reply

diecast43 February 9 2010, 19:15:02 UTC
Нормальный цвет, хотя и странный выбор для 407-го. Тьфу, 403-го.
http://diecast43.livejournal.com/60043.html

Reply


Leave a comment

Up