Было время, когда кроссоверы ещё не пожрали рынок традиционных автомобилей и на дорогах доминировали три основные разновидности кузовов - седан, хэтчбек и универсал. С середины 1970-х седаны год за годом уступали модной практичности хэтчбеков и даже среднеразмерные машины вроде Ford Mondeo обзавелись пятой наклонной дверью. Но классические универсалы держались стойко, наращивая объём багажника и привлекая хозяйственных и расчётливых покупателей - холодильник перевезти при случае можно было только на легковушке с универсальным кузовом. Но время шло и из фан-круйзера Toyota RAV4 превратилась в родоначальника агрессивного семейства кроссоверов, завоевавших внимание покупателей - и кузов там универсальный, и привод вроде бы полный, и облик модный. К тому же выяснилось, что холодильники покупатели универсалов возят не так уж часто, велосипеды всё равно грузят на специальные багажники, а спортивного имиджа в комплекте с кроссовером продают больше, чем с универсалом. И даже в Европе, где традиционные достоинства универсалов по-прежнему в цене, всё больше на дорогах плодов перекрёстного опыления вместо привычных легковых грузовозов. Что уж говорить про отчизну, где универсалы никогда особо популярны не были - говорят, что с этим типом кузова у нас продаётся менее 5% новых машин. Разве что Ларгус нынче статистику подправит.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4524/109598357.162/0_dba19_e186638b_XXL.jpg)
С 1973 года, когда миру показали
первый Volkswagen Passat, этот автомобиль прочно закрепился среди лидеров класса - солидный, вместительный, с умом спроектированный и хорошо собранный автомобиль десятилетиями доминировал среди среднеразмерных семейных машин, от Китая до США, не говоря уж про Европу. И конечно самым правильным и практичным выбором был
универсал.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15582/109598357.162/0_dba08_e1ad7de5_XXL.jpg)
Но универсальный Passat нынче слишком дорог - практичный покупатель, собравшийся-таки возить холодильники, выберет универсал Skoda Octavia, остальные - купят за эти деньги модный кроссовер с тем же в общем-то кузовом "универсал". Такими темпами, глядишь, и сгинут вскоре настоящие универсалы совсем.
Модель Volkswagen Passat B7 Variant изготовлена Schuco и по качеству проработки от родственного
седана не отличается: точна и аккуратна. Занятно, что тёмно-серый цвет Schuco изобразила без использования "металлика" - краска выглядит более однородной, зерна нет, но и слой её значительно толще, чем у металликов - местами расшивка залита.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6837/109598357.162/0_dba0e_fbadda63_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16103/109598357.162/0_dba1a_9bedc5d8_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3414/109598357.162/0_dba0d_df493e7c_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6837/109598357.162/0_dba09_f8f15468_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15572/109598357.162/0_dba0a_e80d917d_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4528/109598357.162/0_dba1b_ed64af47_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9/109598357.162/0_dba0f_8f7e914a_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5602/109598357.162/0_dba0b_87653b16_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15590/109598357.162/0_dba0c_abb18a43_XXL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15500/109598357.162/0_dba11_6a2e84cc_XXL.jpg)
Упаковка дилерских моделей Volkswagen занятная, но страдает при доставке:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6609/109598357.162/0_dba10_30c27f67_XXL.jpg)
Модель автомобиля: Volkswagen Passat B7 Variant
Наименование модели: VW Passat Variant
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: 3AF 099 300 17F
Серия: дилерская модель
Тираж: нет данных
Краткое мнение: серый универсал
Субъективная оценка: 9/10
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/412983.html
Навигатор по журналу