Автолегенды СССР: выпуск номер 136 - Москвич-412

Apr 29, 2014 22:53

Ижевские Москвичи были унылы - лишившись дорогих и ненужных простому советскому автолюбителю импортных прямоугольных фар, автомобиль потерял значительную долю элегантности, а блёкло-неброские цвета довершили своё дело. К середине 1980-х "настоящих 412-х" родом из столицы на дорогах страны советов стало значительно меньше, чем ижевских упрощённых ( Read more... )

иж, автолегенды ссср, автомобили ссср, азлк (ким-мзма)

Leave a comment

p_andreevich April 29 2014, 19:59:36 UTC
все ок, качество сборки как у прототипа.

Reply

diecast43 April 29 2014, 20:09:48 UTC
Вот не было у меня знакомых с ижевскими Москвичами, ничего не могу сказать. Но вполне допускаю.

Reply

p_andreevich April 29 2014, 20:22:19 UTC
я думаю, о качестве москвича можно судить по количеству машин, доживших до наших дней, относительно количества выпущенных вообще..

Reply

bgevorkov April 30 2014, 05:41:11 UTC
Прототип был неказист и простоват, но на удивление надежнее, у них задний мост и КПП были существенно качественнее. Насколько помню владельцы М412 и 2140 на эти узлы постоянно жаловались, а ИЖы ездили без проблем, теоретически тут или военные корни ИЖа виноваты или то, что на одном конвейере выпускались пикапы для которых эти узлы были доработаны.

Reply

p_andreevich May 1 2014, 14:39:27 UTC
качество ижа на фоне москвича - это совсем не то же самое, что качество ижа и москвича вместе взятых на фоне более нормальных, не советских автопроизводителей.

Reply

lisin_an April 30 2014, 08:59:57 UTC
Дедов 407 1962 года бегал до 2002 года и заехал в гараж на хранение своим ходом. А ездил он прилично, одно время у нас дача была за 700 км. Если следить за машиной - любая проживет неограниченно долго, какими бы кривыми руками ее изначально не спроектировали и не собрали. Другое дело, что Москвичи были рабочими лошадками и за ними никто не следили, а сдохших пристреливали, особенно когда появилась возможность свободно купить другой автомобиль.

Reply

p_andreevich May 1 2014, 14:34:12 UTC
случаи единичных сохранов в рассчет можно не брать.. у американцов таких сохранов куда больше.

Reply

max_lova May 8 2014, 10:16:27 UTC
дожило их очень много, несмотря на то, что 13 лет назад уж и завод всё.
ижевские 412 прекратили вообще в 97 делать.

На учете машин именно под маркой АЗЛК сейчас больше стоит - чем всех машин марки Киа. =)
Дожили)

Reply

679nik April 30 2014, 06:25:26 UTC
На сколько я помню, среди автолюбителей всегда считалось, что качество сборки и агрегатов у ИЖ-ей лучше, чем у "Москвичей". Приговаривали что-то типа "там военный завод, культура производства, а тут лимита на конвеере после бодуна клепает". Не знаю, на сколько это соответствовало правде. Я был на экскурсии на АЗЛК где-то в начале 1980-х. Очень современный завод, много роботов и полуавтоматов. На ребенка это произвело тогда огромное впечатление! Только в музее АЗЛК побывать не удалось. В тот день он почему-то не работал.

Модель куплю. Просто буду внимательнее выбирать. )))) Правда, такую уже давно сделал сам. ))))

Reply

ext_1248771 April 30 2014, 07:26:44 UTC
У меня в свое время (начало-середина 2000-х) было 4 Москвича и 412-й Иж, все одного периода времени (М-426 1972, Иж-412 1973, М-412 две штуки 1974 и М-2140 1976). Понятно, что все первоначальные болячки в них изжили еще за несколько лет до моего рождения, но уже в процессе моей эксплуатации никакой разницы по качеству я как-то не обнаружил между ижевским и московскими. Все регулярно "делали мозги", но ни один из них никогда не ломался "так, шоб совсэм" - пыхтели, дымили помаленьку, но ползали нормально :) Что касается моста и КП, кстати, так я их ни на одном экземпляре ушатать так и не смог.

Reply


Leave a comment

Up