Американский немец для русских дорог - BMW X3 F25 (Schuco)

Mar 12, 2014 22:31

Баварцы были первыми из "большой немецкой тройки" - BMW X3 появился в самом начале XXI века - в 2003-м году, на шесть лет раньше потенциальных конкурентов от Mercedes-Benz и Audi. Сложно представить, но десять лет назад X3 первого поколения ставил в тупик даже прожжённых автожурналистов - его то с Land Rover Freelander пытались сравнивать, то с Volkswagen Touareg ставили рядом - прямых конкурентов у компактного, мощного и дорогого кроссовера в те времена не было, разве что японский Lexus RX, но этот американский автомобиль было принято в те времена ставить рядом с BMW X5. Одним словом - хэзэ.

Ко времени появления в 2009-м году конкурентов - Mercedes-Benz GLK и Audi Q5  - BMW был готов представить миру вторую версию своего X3: машина с кузовом F25 будет представлена широкой публике в 2010-м году. Баварский концерн исправит недочёты первого поколения: машина станет менее остро реагировать на колею, задним седокам добавят простора, а багажник станет побольше. Первые пару лет за новинкой будут очереди, чуть позже калининградские пакетные версии позволят ещё более успешно конкурировать с Mercedes-Benz и Audi, а в преддверии рестайлинга скидки на X3 сделают кроссовер BMW лидером продаж - за 2013-й год BMW X3 найдёт в России 7446 владельцев.




Искушённые и многоопытные эксперты Авторевю, примерив трёхлитровый дизельный BMW X3 на себя, оценят баварский кроссовер довольно высоко, хотя и с оговорками, но в сравнительном тесте с конкурентами форсированная трёхлитровая бензиновая машина одержит уже безоговорочную победу. Отличный автомобиль.

Надо отметить, что BMW не только первыми освоили нишу, но и незамедлительно её расширили - вслед за X3 появился X1, а совсем недавно пару примелькавшемуся X6 составил Х4: у баварцев нынче самый широкий кросс-модельный ряд среди конкурентов - X1, X3, X4, X5, X6. И это не считая М-версий кроссоверов и полноприводных версий седанов, хэтчбеков, купе и универсалов из Мюнхена. Впрочем, X3 первого поколения делали в Австрии, а нынешний производят в США - глобализация в чистом виде.




Модель на фотографиях изготовлена Schuco совсем незадолго перед сменой производителя фирменных дилерских моделей - ныне их делают беззвестные китайцы. Изделия Schuco почти всегда хороши, аккуратны, точны и привлекательны, но дилерские модели, сделанные под контролем и по заказу автопроизводителей, кажутся ещё лучше. Эта модель BMW X3 в кузове F25 - не исключение, покритиковать можно лишь жёлтые мазки на передних поворотниках да нанесённый серебрянкой шильдик на пятой двери - фототравлёная деталь смотрелась бы более уместно.


















































































Туарег и ИксТри - Фольксваген за те же деньги предложит чуть больше места и докатку в багажнике. Облик Туарега можно назвать сдержанным, но плоские боковины и капот проигрывают пластике BMW. Модели немецких машин изготовлены Schuco и обе - великолепны.









Кроссоверы нынче захватывают рынок: продажи Ford Mondeo и Volkswagen Passat в прошлом году упали почти вдвое, покупатели ушли за полноприводными универсалами внедорожного облика. И эти две модели изготовлены Schuco - и обе преотличные.









Такие дела






Модели BMW X3 второго поколения давно пропали из салонов дилеров, да и лимитированные регулярные издания Schuco найти в продаже непросто, а цены на них приближаются к сотне долларов.






Модель автомобиля: 2010 BMW X3 F25
Наименование модели: BMW X3 Sparkling Bronze
Производитель: Schuco
Дата выпуска: 2010 год
Каталожный номер: 450744700
Серия: -
Тираж: 1000 экз.
Краткое мнение: масштабная копия
Субъективная оценка: 10/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/354013.html
Навигатор по журналу

rus, bmw, schuco, германия

Previous post Next post
Up