Museo Nicolis, часть четвёртая - лучшие годы

Dec 01, 2013 01:11

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Museo Nicolis велик настолько, что даже просто посмотреть все экспонаты за один визит не у каждого автолюбителя сил хватит. Множество интереснейших автомобилей, каждый из которых достоин отдельного рассказа и подробнейшего осмотра, отягощается огромным количеством сопутствующих и не менее интересных вещей - от ( Read more... )

fiat, bugatti, alfa romeo, музей, ford, италия, cisitalia, cadillac, isotta fraschini, lancia, lamborghini, iso, delorean, maserati

Leave a comment

vedmed1969 December 1 2013, 01:57:19 UTC
согласен, на фоне прекрасных итальянок американомобили вообще ниачом

Reply

diecast43 December 1 2013, 06:37:37 UTC
Все эти Корветы и Тандербёрды и были, собственно, ответом американцев на послевоенное нашествие европейских спорткаров и гран-туризмо. Уж как смогли. Nash, кстати, делал свой Nash-Healy раншьше Форда с Шевроле и как раз с помощью итальянца Пинин Фарины и британца Дональда Хили.

Фотографии не вполне передают, кстати, впечатление - идёшь, идёшь среди европейских машин, а потом - ба-бах - два американца. Допускаю, что их туда и воткнули ради контраста.

Reply

vedmed1969 December 1 2013, 06:40:35 UTC
то есть живьём еще хуже? :)

Reply

diecast43 December 1 2013, 07:05:27 UTC
В общем да ) Контраст очень сильный.

Reply

kukurund December 1 2013, 11:39:22 UTC
Странно, я всегда считал, что послевоенное производство автомобилей в Европе было в жопе, в отличие от американцев, которые не только ничего не утратили, но ещё и неплохо заработали на поставках союзникам. Наверное, начало 60х это всё таки уже не "послевоенный" период?

А вообще, лично мне совершенно не понятно, как можно не восхищаться американской классикой.... по моему все эти машины шедевральны, а европеец редко какой в душу западает... Это я не что бы о вкусах поспорить, а как бы резюмируя и акцентируя на своей позиции по проблематике и несогласии с Вами :)

Reply

diecast43 December 1 2013, 12:57:22 UTC
Странное желание поделить всё на чёрное и белое, а при несоответствии тезисов с собственной точкой зрения - обосрать что-нибудь хорошее, а можно и оппонента при случае. Послевоенные европейские спорткары массово поставлялись в США, да и не только они - Жуков там продавали столько, что каждый американский производитель попытался эту нишу занять своими автомобилями. Что у них получилось - это другой вопрос. Позже место Фольксвагенов займут японцы, а американцы так и не научатся делать такие машины.

Европейцы со своими спорткарами поимели временный успех, но попытки сделать успешную машину для огромного американского рынка ещё будут. Тот же ДеЛориан был нацелен на Штаты - там его продавали как европейский спорткар.

Насчёт "лично мне совершенно непонятно" ничего тебе сказать не могу. Гротескный и яркий американский дизайн находится где-то совершенно в другой вселенной, нежели европейские машины. Возможно, это проходит со временем.

Reply


Leave a comment

Up