Museo Nicolis, часть четвёртая - лучшие годы

Dec 01, 2013 01:11

Часть первая

Часть вторая

Часть третья

Museo Nicolis велик настолько, что даже просто посмотреть все экспонаты за один визит не у каждого автолюбителя сил хватит. Множество интереснейших автомобилей, каждый из которых достоин отдельного рассказа и подробнейшего осмотра, отягощается огромным количеством сопутствующих и не менее интересных вещей - от коллекции фар до разнообразных моделей. Но к ним мы ещё вернёмся, а пока, с четвёртой попытки, попробуем закончить с автомобилями.







Lancia Aurelia GT 2500 B20 VI serie 1957 года. Эта Лянча была представлена в 1951 году на Туринском автосалоне - один из красивейших послевоенных автомобилей Гран Туризмо с кузовом работы Пинин Фарины. В том же 1951-м Aurelia B20 заняла первое место в своём классе и второе в общем зачёте, пропустив вперёд лишь четырёхлитровую Феррари. На этой машине стоит V6 объёмом 2451 куб.см. мощностью 112 л.с., который разгонял автомобиль до 180 км/ч. Изготовлен 3 861 автомобиль.



Lancia Flaminia 1960 года



Lancia Flaminia Coupe 3B 2.8 1965 года с кузовом работы Pininfarina



Lancia Flaminia 2.8 Convertible 1965 года с кузовом работы ателье Touring. Изготовлено 847 машин с таким кузовом.



Американская машина мечты из 1950-х на фоне итальянских современников выглядит просто, грубо и примитивно. Ford Thunderbird 1955 года.






Lancia Astura Spider 1938 года



Об этой машине, скорее всего, автомобильный мир забыл бы уже в 1990-х, если б не кинолента "Назад в будущее". Теперь DeLorean DMC12 - автомобиль культовый и всем знакомый. 1981 год.



Ещё один американец в итальянском автомобильном музее - Cadillac Eldorado Convertible 1971 года. На заднем плане угадываются очертания ещё одного Ford Model T, но к тому старикану подойти невозможно - очень уж большая коллекция в музее.



Мастерская.









Электромобиль образца 1919 года - Backer, Rauch & Lang из Соединённых Штатов Америки. Самостоятельно проехать эта машина могла около 70 километров, после чего требовала подзарядки.



Lancia Appia 1954 года



FIAT 500 Toppolino 1947 года



Alfa Romeo Giulietta t.i. 1957 года - t.i. - Turismo Internazionale чуть более мощная версия малолитражки.



Родстер Bugatti Tipo 49 Petit Royale 1931 года



Ferrari 250 GTE 2+2 1963 года



FIAT 1200 Transfomabile 1957 года






Lanborghini Espada 1969 года



Британский MG TD Midget 1951 года



Maserati Ghibli 4700 1972 года



Maserati Mexico 4700 1971 года



Maserati Mistral 4.0 1968 года - нет более знакомой Мазерати для советских школьников 1970-х и 1980-х









Maserati 3500 GT 1958 года



Maserati Indy 4200 1970 года



Maserati 3500 GT 1962 года






FIAT 500 Spider Sport 1949 года



Мал мала меньше. Итальянская машинка Mival KR200 1958 года изготовлена по лицензии Мессершмита, а немецкая BMW Isetta 250 1956 года - по итальянской лицензии ISO.



Cisitalia 850 1963 года



FIAT 600D Coupe Viotti 1965 года








И это ещё не всё. Продолжение имеет шансы быть.

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/334744.html
Навигатор по журналу

fiat, bugatti, alfa romeo, музей, ford, италия, cisitalia, cadillac, isotta fraschini, lancia, lamborghini, iso, delorean, maserati

Previous post Next post
Up