Старт фордовской V-образной восьмёрки, заложившей традиции массового американского автомобиля на десятилетия вперёд, случился не в лучший год - 1932-ой был самым тяжёлым годом Великой Депрессии: если в 1929-м году с американских ковейеров Форда сошло 1 717 617 автомобилей, в 1930-м - 1 270 548, в 1931-м - уже 630 151, то в 1932-м - лишь 341 813 - в пять раз меньше объёмов выпуска 1929 года. В тот год новыми автомобилями интересовалось крайне мало американцев, тем более коммерческими машинами, но тот факт, что Форд предлагал благородный и породистый двигатель V-8 лишь на пятьдесят долларов дороже рядной четвёрки, несомненно, помог удержать продажи от дальнейшего падения.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9163/109598357.b9/0_9a39f_6e67dca0_XL.jpg)
Следующий, 1933-й год был лишь немногим лучше - в Америке удалось продать 389 549 автомобилей, но год был для компании примечательным - справляли 30-летие с даты основания и в этот же год с конвейера сошёл 21-миллионный автомобиль. Был повод для гордости, и даже нашлись деньги для модернизации легковой линейки - добавилось 6 дюймов колёсной базы, серьёзно изменились крылья, капот и облицовка радиатора - в этот год появилась
Model 40, внешний вид которой лёг в основу нашей "Эмки". Грузовики Форда в тот год изменились незначительно. В 1934-м жизнь стала налаживаться - с конвейеров Форда в Америке сошёл 689 991 автомобиль, но при этом легковая линейка
почти не изменилась - осталась практически прежней облицовка радиатора (поменялось количество вертикальных полос, размеры окантовки да оформление эмблемы - не каждый тренированный глаз заметит ту разницу). А вот грузовики так и не получили такого оформления передка - облицовка радиатора получила более толстый оклад и изменился её наклон. В этом же году Форд завершил производство рядных четвёрок - спрос на условно-экономичную версию спадал вслед за волной кризиса - долгие годы машины Форда будут иметь под капотом только V-8.
В 1934-м и в Европе производство автомобилей Форда выросло - в Великобритании собрали 54 тысячи машин, а в Германии - 10. Среди них были и грузовики - фордовская тяговитая V-образная восьмёрка за разумные деньги привлекала покупателей. К концу 1930-х грузовики Форда станут довольно распространены во всей Европе и будут принимать участие во Второй мировой по обе стороны фронта - их производство будет вестись в Германии, Франции, в Великобритании, а СССР получит эти машины из Канады и Америки по ленд-лизу. Но пока на дворе 1934-й и жизнь налаживается - тому свидетельством этот пивной Ford V-8 Plateau Baché Carlsberg 1934 года.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9092/109598357.b9/0_9a39b_18726e7c_XL.jpg)
Модель - тяжеловесный и старый Eligor. Сделано во Франции, 80-е годы XX века. Ford V-8 Plateau Baché Carlsberg 1934 года. У Элигора есть ещё пара машинок с символикой Carlsberg Beer, а среди них - пикап, который гружён пивными кегами. Отличная подборка для ценителей.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9226/109598357.b9/0_9a39e_bb224979_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9066/109598357.b9/0_9a39c_238146a2_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9231/109598357.b9/0_9a39d_984fd41e_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9219/109598357.b9/0_9a39a_a1b1eeb9_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9168/109598357.b9/0_9a397_87716452_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6729/109598357.b9/0_9a398_37efc617_XL.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9060/109598357.b9/0_9a399_dd8f8cdc_XL.jpg)
Первая версия поста в сообществе diecast_43 Модель автомобиля: 1934 Ford V-8 Plateau Baché Carlsberg
Наименование модели: Ford V-8 Plateau Baché Carlsberg 1934
Производитель: Eligor
Дата выпуска: 1980-е
Каталожный номер: 1085
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: американский грузовик с датским акцентом и пивным духом
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек.
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/302294.html
Навигатор по журналу