Opel Rekord E, продержавшийся на конвейере с 1977 по 1986 годы, стал одним из самых массовых подержанных западных автомобилей на наших дорогах конца 1980-х - начала 1990-х: просторный салон, бросовая цена на десятилетние машины, традиционная и простая конструкция, недорогие запасные части - это ингредиенты популярности Опелей на просторах бывшего СССР. И до сих пор, наравне с Кадеттами и Асконами, заслуженные и уезженные Рекорды продолжают чадить горелым маслом по городам и весям. Ещё одна машина нашего двора.
Opel Rekord, хотя и уступал в размерах
Ford Granada, на рынке был ему прямым конкурентом - цена на модификации с одинаковыми двигателями отличалась лишь на сотню-другую немецких марок, а объёмы производства двух конкурентов были огромные - с 1977 по 1982 годы, до серьёзного рестайлинга, Opel Rekord E1 (и его шестициллиндровая модификация Commodore C) разошёлся тиражом чуть более миллиона экземпляров - Ford Granada изготовили в Германии за то же время чуть меньше 900 тысяч.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4136/109598357.a0/0_913c7_b2cc1022_XL.jpg)
Масштабная копия Opel Rekord E1 образца 1977 года изготовлена Schuco в дилерской серии Opel Car Collection и славна тем, что наравне с
прочими моделями из этой серии давно уже распродаётся с приличным дисконтом, чуть дороже хорошей журналки. Все модели - великолепные как по уровню проработки деталей, так и по качеству изготовления. Облик прототипа передан отлично, цвета выбраны удачно и модели безусловно служат украшением полки. Но у этого Рекорда есть заметный и досадный недостаток - огромные колёса 17" размерности вместо положенных 14 дюймов. Диски при этом выполнены аккуратно, модификации Berlina соответствуют, но смотрится всё это не очень здорово - усугубляет ситуацию низкопрофильная резина, насаженная на эти колёса.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/109598357.a0/0_913cc_65b4ccf4_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/109598357.a0/0_913cd_def8067d_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/109598357.a0/0_913ce_fafa3b09_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6442/109598357.a0/0_913c9_25af965e_XL.jpg)
Вид снизу хорош. Обратите внимание на разводку магистралей и шлангов - их редко кто из производителей моделей обозначает даже на проработанных днищах.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/109598357.a0/0_913ca_f5b403aa_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/109598357.a0/0_913cb_53851c98_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/109598357.a0/0_913c6_69d6f60a_XL.jpg)
Упаковка этой дилерской серии - затейлива и чертовски хороша, хотя и расточительна по отношению к месту на полках: наклонное крепление модели, яркий и информативный бокс, вкладыш с техническими характеристиками модели на разных языках, картонное основание для бокса и - в завершение всего: технологичная и продуманная внешняя картонная упаковка: моделька не должна пострадать даже при длительном хранении на складе запасных частей GM.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/109598357.a0/0_913c8_f1921863_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4125/109598357.a0/0_913c4_ba494cb2_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/109598357.a0/0_913c5_5d2178b4_XL.jpg)
Модель автомобиля: 1977 Opel Rekord E1 Berlina Limousine 4 Türen
Наименование модели: 1977-1982 Opel Rekord E
Производитель: Schuco
Дата выпуска: -
Каталожный номер: 90485277
Серия: Opel Car Collection (дилерская модель)
Тираж: нет данных
Краткое мнение: десятилетний Рекорд нашего двора
Субъективная оценка: 9/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь:
http://diecast43.dreamwidth.org/283313.html
Навигатор по журналу