Автолегенды СССР: выпуск номер 99 - НАМИ-1

Nov 21, 2012 00:00

Советское правительство, надо отдать должное, дело правильные выводы из попыток отечественных конструкторов и производственников создавать машины самостоятельно - вслед за НАМИ-1 мы купили у американцев завод и технологии с лицензиями - первым массовым советским легковым автомобилем стал Ford Model A, после провала на западных рынках Москвичей 408- ( Read more... )

автолегенды ссср, нати (нами)

Leave a comment

Comments 106

victorpuzo November 20 2012, 20:30:43 UTC
очень, кстати, няшная машинка вышла.

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:38:41 UTC
За колёса обидно.

Reply

victorpuzo November 20 2012, 20:43:17 UTC
ну с колёсами да, несколько погорячились. если учесть, что в машинке ничего нет, то колёса вносили бы какую-то фишку. да всё тут ясно - контора деньги зарабатывает. и явно по принципу - "голодная рашка слопает всё".

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:46:48 UTC
Не всё у них так однозначно - у меня есть Форд модель Т из мишленовской серии - тот я даже из блистера до сих пор достать не могу - там совсем игрушка лежит. Я таки думаю, проблема в русском офисе ДеАгостини. Не могут или не хотят. За прошдшие годы можно было научиться строить отношения с китайцами.

Reply


kukurund November 20 2012, 20:42:24 UTC
дрянь

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:48:03 UTC
Не согласен.

Reply

kukurund November 20 2012, 21:33:51 UTC
Я вот сегодня даже за денюшкой потянулся - но обнаружил всего 300р и купил вместо неё папку для журналов - дефецит. Может оно и к лучшему. На самом деле машинка ну очень просто смотрится- казалось бы упрощать нечего - ан нет. Днище совершенно поганое - вот например с газ а надо сравнить было на фото... если сверху всё просто - то почему бы снизу не прибавить? Кстати тент на газ-а намного живее смотрится...

Reply

diecast43 November 20 2012, 21:36:55 UTC
На оригинал похоже? Похоже. Вполне приличный кузов, колёса игрушечные - на полке встанет в начале ряда советских легковушек, в глаза бросаться не будет. Должна быть, думаю.

Reply


bgevorkov November 20 2012, 21:10:18 UTC
Надо!

Reply

diecast43 November 21 2012, 03:57:12 UTC
Непременно!

Reply


modelist_tx November 20 2012, 21:28:56 UTC
Очень вышла похожа на старую алмаатинскую. Такие же колеса простоватые. Даже в темно-синий цвет тот же попали. Получается нет смысла новинку брать, хоть она и неплоха. Полагаю никакой "службы" из нее слепить не получится...Неужто на формах один только вариант отхлопают...

Reply

diecast43 November 20 2012, 21:30:58 UTC
Вполне может и так быть: полно выпущено моделей разных опытных машин и макетов, на базе которых уже ничего не сделать никогда. Можно было б выпустить вариант с убранным тентом - вот, пожалуй, и все модификации.

Reply

dindon74 November 21 2012, 06:30:37 UTC
"Очень вышла похожа на старую алмаатинскую" ВООООООООООООООТ!!! помню что-то похожее из детства, но очень смутно...не обрадуете фото Алмаатинки?

Reply

modelist_tx November 22 2012, 14:18:34 UTC
Фото старое и поганое, но новое на данный момент сделать не могу.

Reply


twanger November 20 2012, 21:31:39 UTC
Простенько, но пусть будет.
Вот на счет следующего номера серьезно думаю...
Он очень сильно военный, а я не собираю военную технику )

Reply

diecast43 November 20 2012, 21:33:30 UTC
Он будет 100-й - надо взять по-любому, чтобы поставить жирную точку. Или не взять - и таким образом эту точку поставить )))

Reply

twanger November 20 2012, 21:47:19 UTC
Если бы он реально был последним - может и взял бы. А так - наверняка еще будет чо-то более-менее интересное после...
Посмотрю живьем еще. Пока склоняюсь к "не взять"

Reply

kukurund November 20 2012, 22:44:16 UTC
москвич 2335, головастик... ещё много хорошего)

Reply


Leave a comment

Up