Автолегенды СССР: выпуск номер 99 - НАМИ-1

Nov 21, 2012 00:00

Советское правительство, надо отдать должное, дело правильные выводы из попыток отечественных конструкторов и производственников создавать машины самостоятельно - вслед за НАМИ-1 мы купили у американцев завод и технологии с лицензиями - первым массовым советским легковым автомобилем стал Ford Model A, после провала на западных рынках Москвичей 408- ( Read more... )

автолегенды ссср, нати (нами)

Leave a comment

victorpuzo November 20 2012, 20:30:43 UTC
очень, кстати, няшная машинка вышла.

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:38:41 UTC
За колёса обидно.

Reply

victorpuzo November 20 2012, 20:43:17 UTC
ну с колёсами да, несколько погорячились. если учесть, что в машинке ничего нет, то колёса вносили бы какую-то фишку. да всё тут ясно - контора деньги зарабатывает. и явно по принципу - "голодная рашка слопает всё".

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:46:48 UTC
Не всё у них так однозначно - у меня есть Форд модель Т из мишленовской серии - тот я даже из блистера до сих пор достать не могу - там совсем игрушка лежит. Я таки думаю, проблема в русском офисе ДеАгостини. Не могут или не хотят. За прошдшие годы можно было научиться строить отношения с китайцами.

Reply

victorpuzo November 20 2012, 20:48:55 UTC
я думаю там стократно проще - похуй. серия денежку приносит? ну вот и славненько. и остальное реально похуй. "это шоубизнес, детка".

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:53:27 UTC
Об этом и речь. Пойду, закажу чего-нибудь из старого Vanguards.

Reply

victorpuzo November 20 2012, 20:57:36 UTC
и то дело.

Reply

kukurund November 20 2012, 20:43:53 UTC
а заднее левое поломато?

Reply

diecast43 November 20 2012, 20:47:33 UTC
Поломато.

Reply

nailgun3d November 21 2012, 18:57:33 UTC
на самом деле НАМИ-1 можно найти фото с тремя разными дисками.
Такие (с маленьким диском вокруг ступицы, только "двойным") тоже был. В журнале "За рулём" есть несколько кадров

Reply


Leave a comment

Up