Да, фары - нечто среднее между размером на четырёх и двухфарных версиях. Очень хорошо это заметно на фотографии модели рядом с оригинальным автомобилем.
А вот я пожалел потраченных денег, когда внимательно рассмотрел. У Саратова одни глюки, у этих - другие. В целом и то и то на троечку. Первый шок - колёса. Специально в тексте написали про 13'' и втюхали не пойми что. Фары навраны. И прочие глюки. И с журналом абсолютнй разнобой. Не такая и редкость М408, чтобы не найти для фотографий такой, какой собрались делать.
Следующий выпуск вообще не понятно для чего делают. "Чайка" сделана уже детально и Саратовом и китайцами. На хрена ещё одна? Сомневаюсь, что она будет лучше саратовской.
Лучше бы сделали Оку, Оду и Луаз. Ну ладно, пусть без Оды, хотя она в серию должна была в 1986 пойти, но Ока и ЛуАЗ - точно автолегенды.
Comments 21
Reply
Reply
Следующий выпуск вообще не понятно для чего делают. "Чайка" сделана уже детально и Саратовом и китайцами. На хрена ещё одна? Сомневаюсь, что она будет лучше саратовской.
Лучше бы сделали Оку, Оду и Луаз. Ну ладно, пусть без Оды, хотя она в серию должна была в 1986 пойти, но Ока и ЛуАЗ - точно автолегенды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если серьезно, Шелепенков не опровергает эту информацию. Не подтверждает, но и не опровергает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment