Колёса размером 15", отсутствие молдинга на лобовом и заднем стеклах, шильдика "Москвич" на багажнике, вишнёвый цвет модели, имеющий мало общего с реальными цветами автомобилей МЗМА - китайские товарищи без нескольких ложек дёгтя не могут обойтись. Но в целом получилась неплохая модель, вполне передающая облик автомобиля-прототипа.
Форма таблички заднего номера правильная, но размер маловат и надпись "Москвич" уместилась только благодаря микроскопическому размеру шрифта. Интересно, с какого выпуска до российской команды ДеАгостини дойдёт простая мысль нарушить дурацкую традицию и начать, наконец, делать нормальные номерные знаки?
Очень интересно
почитать мнение Максима Шелепенкова о модели 408-го Москвича:
"...Не считаю "Москвич-408" удачной моделью... Кстати, его прототипы были готовы давно, еще до работы над журналкой. Их показывали, кажется, еще осенью. Глобально что-то править на "Москвиче" уже рука не поднялась, надо было переделывать все заново. Поэтому огранились мелочевкой, типа убрали клыки с бамперов, добавили антенный вывод и повторители поворотов на крылья (их не было совсем). Еще какие-то незначительные мелочи... А вот колеса "прошляпили". Просто не ожидали такого подвоха от ИСТ - забацать на 408-ю модель колеса от 400-го. Также "лоханулись" с молдингами на окнах. Опять же не ожидали, что их можно просто взять и не сделать. Казалось это само-собой разумеющимся. Кстати, на ЗИС весь хром наносили уже под нашим пристальным вниманием, а то там тоже изначально половина молдингов отсутствовала. В общем сделали, все что смогли... но модель, повторюсь, получилась не очень, это надо признать. Добавляет "негатива" плохая сборка и заливка краской. Но тут уже влиять бесполезно... просто набрав на работу других китайцев проблему не исправишь..."
Поисковые образцы новой модели - 408-й Москвич мог выглядеть так: