Volkswagen Passat номер 1 (Minichamps)

Nov 13, 2011 00:17

В середине 1980-х иномарки на улицах советских городов, конечно, встречались. Мерседесы, Вольво, Форды и Опели можно было встретить у гостиниц, посольств, на маршрутах раскрученного Интуристом "Золотого Кольца". Passat, которому от роду было уже больше десяти лет, воспринимался как нечто совершенно иноземное - большой хэтчбек рублёного облика ( Read more... )

современники автомобилей ссср, minichamps, volkswagen, германия

Leave a comment

Comments 34

(The comment has been removed)

diecast43 November 13 2011, 06:17:35 UTC
Это не так, собран и покрашен Москвич похуже. Деталировка изготовлена небрежнее.

Reply


vedmed1969 November 13 2011, 01:43:01 UTC
я вчера на улице пятидверный видел - очень даже бодренький!

Reply

diecast43 November 13 2011, 06:15:38 UTC
Ага, бегают ещё, в отличие от современников-Фордов.

Reply


genrich_william November 13 2011, 05:07:21 UTC
так ведь и Пассат - тоже Джуджаровский... правда, сделан раньше "Гольфа".

Reply

diecast43 November 13 2011, 06:16:22 UTC
Это и удивляет.

Reply

genrich_william November 13 2011, 07:09:54 UTC
Просто и 50-я, и 80-я Ауди, сделанные раньше, продолжали прежние Джуджаровские поиски, а Гольф стал прорывом. Чуть-чуть смягчения, пластики - и форма заиграла.

Reply

genrich_william November 13 2011, 07:13:06 UTC
и, кстати, сделанный сильно позже "Юго" тоже отличается той же рубленностью. А может, мэтр просто схалтурил, перерисовав очередной раз 50-ку (она же первый Поло).

Reply


astral_43 November 13 2011, 07:56:21 UTC
Красавец! Правда у нас был 1978 г.в, и он смотрелся намного гармоничней, но тип кузова и профиль тот же.Эх, ностальгия...

Reply

diecast43 November 13 2011, 07:59:29 UTC
78-й год, вроде, не так уж сильно отличался от исходной версии. Пятидверка, наверное, была? Они немного лучше смотрятся, да.

Reply

astral_43 November 13 2011, 10:04:53 UTC
Была такая же купешечка, но после рестайлинга, бамперы стали пластиковые и без хрома, поворотники переехали к фарам(как у 2141-го), фонари задние тоже чуточку другие.Тогда, да и сейчас считаю, что машинка действительно стала посимпатичней, да и гораздо реже она встречалась. Под вечер попытаюсь раздобыть фотки :)

Reply

diecast43 November 13 2011, 13:35:26 UTC
Фотографии всегда здесь приветствуются! )

Reply


bolshoymike November 13 2011, 08:16:04 UTC
Впервые живьем эту машину увидел в нашем городе только в 1992 году. У нее были круглые фары. Как сказал владелец, машина была 78 года, но при этом полна сил. В середине 90-х пришла большая партия "Пассатов-2" в полицейском варианте - у нас их купила вневедомственная охрана. Ну, а "трешки" и далее - это уже проза, ибо представлены до сих пор в больших количествах.

Reply

diecast43 November 13 2011, 08:25:07 UTC
Я видел этот Пассат раньше, году в 85-86. Правда, уже не помню, какие были фары, больше разглядывал его сзади - очень уж непривычный облик был. Кстати фар у них было три разных варианта: круглые большие 2 шт., круглые поменьше 4 шт. и прямоугольные-остромодные в начале 1970-х. Сейчас четырёхфарные кажутся самыми красивыми ) А 14 лет для Пассата - не срок: посмотрите, сколько бегает сейчас В5 по улицам, многие из них как раз такого возраста, как тот первый пассат был в 1992-м )

Reply


Leave a comment

Up