Volkswagen Passat номер 1 (Minichamps)

Nov 13, 2011 00:17

В середине 1980-х иномарки на улицах советских городов, конечно, встречались. Мерседесы, Вольво, Форды и Опели можно было встретить у гостиниц, посольств, на маршрутах раскрученного Интуристом "Золотого Кольца". Passat, которому от роду было уже больше десяти лет, воспринимался как нечто совершенно иноземное - большой хэтчбек рублёного облика ( Read more... )

современники автомобилей ссср, minichamps, volkswagen, германия

Leave a comment

genrich_william November 13 2011, 05:07:21 UTC
так ведь и Пассат - тоже Джуджаровский... правда, сделан раньше "Гольфа".

Reply

diecast43 November 13 2011, 06:16:22 UTC
Это и удивляет.

Reply

genrich_william November 13 2011, 07:09:54 UTC
Просто и 50-я, и 80-я Ауди, сделанные раньше, продолжали прежние Джуджаровские поиски, а Гольф стал прорывом. Чуть-чуть смягчения, пластики - и форма заиграла.

Reply

genrich_william November 13 2011, 07:13:06 UTC
и, кстати, сделанный сильно позже "Юго" тоже отличается той же рубленностью. А может, мэтр просто схалтурил, перерисовав очередной раз 50-ку (она же первый Поло).

Reply

diecast43 November 13 2011, 07:30:24 UTC
Возможно и схалтурил. Но после Италдизайна Пассаты рисовали разные группы товарищей, а исходная логика - ладный Гольф и странноватый Пассат - сохранялась десятилетиями. И сейчас - всё тоже самое. Было ж время исправить ситуацию. Недоумеваю )

Reply

genrich_william November 13 2011, 07:42:19 UTC
это да.

хотя третий и четвертый Пассаты мне нравились. Не как Гольфы, но вполне состоятельные, и однозначно VW.

Reply

diecast43 November 13 2011, 07:53:16 UTC
Мне 3-й нравился как произведение, как явление. Как Sierra - необычно и непривычно, заметно, вызывает уважение. Но себе такой автомобиль сознательно не купил бы )

Reply

genrich_william November 13 2011, 08:18:28 UTC
Так они со Сьеррой (и Ауди-100 3-го поколения) - потомки одного и того же явления, имевшего место в конце 70-х набора концептов "автомобиля будущего". Концепты Форда и Ауди пошли в серию, мало изменившись, а VW чуть припозднился и подрос, но морда однозначно с тогдашнего концепта.

УПыДы: нашел, как этот проект назывался - "Auto 2000", Bundesministerium fur Forschung und Technoligie. Помимо Ford Probe III, Audi Project Car и VW Auto 2000 в нем принимали участие Мерседес-Бенц, Пежо, Рено, ФИАТ и объединенная команда нескольких западногерманских университетов с очень авангардной тачкой Uni-Car.
Все фото и краткие аннотации в женевском каталоге за 82-й год.

Reply

diecast43 November 14 2011, 11:11:06 UTC
Спасибо за дополнение.

Reply


Leave a comment

Up