Škoda Superb (Abrex/Hongwell)

Jun 29, 2011 00:01

Неожиданный ход Фольксвагена, запустившего в продажу первую Шкоду Суперб XXI века, не стоил концерну практически ничего - к 2001 году в Китае уже пару лет как выпускалась удлинённая версия Volkswagen Passat B5 для местного рынка. Skoda Superb была принята автомобильным миром с некоторым удивлением - от свежеприобретённой растущим концерном имени ( Read more... )

rus, чехословакия, abrex, skoda, hongwell

Leave a comment

valevst June 29 2011, 02:58:14 UTC
Побывал тут в автосалоне "Шкода", там продают и модельки рядом с настоящими. Успел только глазом пробежаться, думаю как-нибудь заехать и рассмотреть всерьёз. Меня, правда, европейские машины во вторую очередь интересуют, но вдруг глаз ляжет. А вообще, неплохой PR-ход.

Reply

diecast43 June 29 2011, 04:43:59 UTC
Конечно хороший ход, жаль, что не все производители к этому вопросу также тщательно подходят, как VW.

Reply

twanger June 29 2011, 05:23:28 UTC
Вот у Порше отличный выбор моделек в салоне.
А у Хонды - увы

Reply

Модели в салонах franky_22 June 29 2011, 17:31:30 UTC
В Израиле тоже слабый подход к продаже моделей в автосалонах. Бессистемно как-то и от случая к случаю. Лучше всего разлетались Subaru Impreza - синий металлик со спойлером и золотистыми дисками. Причём и 1:18, и 1:43. "Шкоды" хорошо были представлены одно время, но недого. Но самый интересный подход у "Вольво". Там все модели - "Бруклин", причём по совершенно заоблачным ценам. Позиционируются как сувениры для письменного стола.

Reply

Re: Модели в салонах diecast43 June 29 2011, 18:09:19 UTC
Ну,"Бруклин" и сам по себе недёшев, а в упаковке дилера - и подавно. Вообще странно, "Вольво" вроде делают не только они, и дилерские недорогие модельки я видел как-то.

Reply

Re: Модели в салонах modelist_tx June 30 2011, 14:58:05 UTC
У Бруклина целая отдельная линия на тему Вольво - "RobEddie". В основном классика от послевоенных до 70х. Впервые слышу чтоб они толкались как дилерские промо-модели. Тема современных Вольво хорошо раскрыта Миничемпс, а недавно и НЕО всякие повалили. Ну и нижнюю нишу заполнили Motormax-ом. У меня в свое время было пару Миничемповых, но чето не вдохновило, и все продал.

Reply

Re: Модели в салонах balzan June 30 2011, 14:28:15 UTC
А еще в магазине в Тель-Авиве (Виленчик)русский мальчик Дима пытался мне впарить Шкоды всех моделей ,за очень хорошую цену!Пришлось ему обьяснить,что в Праге бываю частенько и мне проблем нет приобрести аж 4 Шкоды,по цене одной,что он мне предлагал!Я думаю,что и для Вас не будет проблемой приобрести Шкоды в Чехии,тем более народ в Израиле частенько в Прагу летает!А Субару от Аутоарт там то же была,я свою взял в Стамбуле по привлекательной цене,но и у Виленчика были скидки!)))

Reply

Re: Модели в салонах balzan June 30 2011, 14:32:47 UTC
А пару дней назад в Северной Италии ,в салон Феррари зашел решил посмотреть настоящие автомобили,пока тут смотрел увидел витрины с модельками ,каких там только не было,но в душу запал этот...Фиат-695 Абарт!)))И стоит всего 6 еврушек,и Лейблы на коробке что это "трибуте Феррари" и голографический значок от Абарта,и внутри отделан неплохо!С радостью бы фотку выложил,но фотоаппарат поломался,прилечу выложу,наверное в своем блоге!А обидно только одно,что зеркала плохо сделанны!А так на уровне этой Шкоды!

Reply

Re: Модели в салонах diecast43 June 30 2011, 17:22:47 UTC
А этот ФИАТ вполне может быть производства того же Hongwell - в Италии видел их под брендом Моторама наряду с Карарамой.

В салонах модельки стараюсь не покупать - на ebay дешевле, но из музеев как правило привожу какой-нибудь сувенирчик.

Reply

Re: Модели в салонах balzan June 30 2011, 17:26:58 UTC
Да,это Моторама!Просто запал в дущу оттого и приобрел и дешево было!Я то же привожу по случаю,где бываю,в салонах сделал покупку впервые!)))

Reply

Re: Модели в салонах franky_22 July 1 2011, 18:56:58 UTC
Магазин "Виленчик" в последнее время, к сожалению, не слишком большая аттракция. Хотя история их интересна. Я хорошо знаком с семьёй Виленчик, магазин этот существует с незапамятных времён, а точнее с 1905 года, он открылся в тогда ещё подмандатной Палестине. Виленчики помимо стройматериаов торговали механическими игрушками и, в частности, моделями поездов. В 60-80-е годы Гади Виленчик был дилером итальянских ж.д.моделей "Лима". Но с годами от модельных дел отдалился и его сменил сын Офер, который, к сожалению, бизнес ведёт примитивно. Основная задача - немедленная прибыль. Дёшево купить и дорого продать в рамках сиюминутной сделки. О формировании постоянной клиентуры речь не идёт. Итог - не лучший ассортимент, слабые продажи и потеря клиентуры. Хотя чувак он прикольный в плане пива попить и всё такое... :) А модели я у него почти не покупаю, даже с большими скидками "по блату" :)

Reply

Re: Модели в салонах diecast43 July 1 2011, 19:00:37 UTC
В России с 1905 года столько всего произошло, а они - видите ли - модельками торгуют уже более ста лет ))) Занимательная история.

Reply

Re: Модели в салонах franky_22 July 1 2011, 19:25:49 UTC
Кстати, на визитной карточке магазина изображено некое подобие герба - какой-то тип на коняке с флагом. То ли революционер, то ли сионист начала ХХ века, что, впрочем, почти одно и то же :) Внятные объяснения по поводу картинки мне никто дать не смог :) Уж лучше бы паровоз игрушечный нарисовали...

Reply

Re: Модели в салонах balzan July 4 2011, 17:29:07 UTC
Корни этой семьи из России!)))

Reply

Re: Модели в салонах diecast43 July 4 2011, 18:04:31 UTC
Если покопаться в родословных, у половины мира можно найти русские корни - сколько волн эмиграции-то было за всю историю.

Reply

Re: Модели в салонах balzan July 4 2011, 18:09:42 UTC
Это понятно!И не только эмиграция,но и репатриации,и миграции(сколько русских девушек выскочило замуж за иностранцев).

Reply


Leave a comment

Up