Leave a comment

fedel_63 February 21 2011, 19:21:53 UTC
Я вот что запомнил из расказов друзей папы.Делайте только скидку на время,и тот возраст.Так вот!Все машины были специально изготовленны в эксперементальном цеху,кроме 412 двигателя было много технических решений,которые впоследстви появились на серийных автомобилях.Даже на"2140".Самое интересное что запомнил,это то что панели пола, для большей жесткости кузова,были использованы от "426"Москвича.Да,и еще на машинах во время езды полесам и полям где много живности были установленны кенгурятники.Места для креплений на концах крыльев,черные квадраты.Еще помню,что дома было много открыток на тему этого ралли.Зная свою маму,могу быть уверен что будут еще матерьялы на эту тему.Если конечно интересно.

Reply

diecast43 February 21 2011, 19:27:08 UTC
Конечно интересно. По Лондон-Сидней вообще информации мало, про Лондон-Мехико 1970 года побольше - благо есть книга Карла Сочнова, где именно об этом ралли много написано. И буржуинские источники есть. Да и в целом WCR 1970 более раскрученное мероприятие получилось у Daily Mirror, чем Лондон-Сидней в 1968 у их конкурента Daily Express.

Reply

georgzeger February 24 2011, 11:07:37 UTC
немного встряну в разговор,но в 1970 году никак не мог быть WRC,так как первый сезон WRC состоялся только в 1973-м. =)

Reply

diecast43 February 24 2011, 11:16:42 UTC
Немного не тему, потому что Daily Mirror World Cup Rally 1970 года никакого отношения к чемпионату WRC не имеет. А так да, всё правильно )

Reply

georgzeger February 24 2011, 11:18:40 UTC
а,точно,это ж WCR,недоглядел,извиняюсь =)

Reply


Leave a comment

Up