Я вот что запомнил из расказов друзей папы.Делайте только скидку на время,и тот возраст.Так вот!Все машины были специально изготовленны в эксперементальном цеху,кроме 412 двигателя было много технических решений,которые впоследстви появились на серийных автомобилях.Даже на"2140".Самое интересное что запомнил,это то что панели пола, для большей жесткости кузова,были использованы от "426"Москвича.Да,и еще на машинах во время езды полесам и полям где много живности были установленны кенгурятники.Места для креплений на концах крыльев,черные квадраты.Еще помню,что дома было много открыток на тему этого ралли.Зная свою маму,могу быть уверен что будут еще матерьялы на эту тему.Если конечно интересно.
Конечно интересно. По Лондон-Сидней вообще информации мало, про Лондон-Мехико 1970 года побольше - благо есть книга Карла Сочнова, где именно об этом ралли много написано. И буржуинские источники есть. Да и в целом WCR 1970 более раскрученное мероприятие получилось у Daily Mirror, чем Лондон-Сидней в 1968 у их конкурента Daily Express.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment