Leave a comment

Comments 22

москвич fedel_63 February 21 2011, 17:55:51 UTC
1 фотография,Москвич въезжает в Дели!

Reply

Re: москвич diecast43 February 21 2011, 18:45:19 UTC
Интересен момент, связанный с Москвичом-412 на номерах 0022АВО: если эта машина готовилась в качестве донора для боевых машин марафона и при этом двигатель у неё был 412-м, не означает ли это, что АЗЛК поставил 412-й двигатель и на боевые машины, заявленные как Москвич-408?

Reply


kaiserwagen February 21 2011, 18:40:24 UTC
Похоже, большинство таких фото из семейных архивов пропадёт навсегда. Тем ценнее те, которые удастся найти и обнародовать.

Reply

diecast43 February 21 2011, 18:41:54 UTC
Так и происходит. Редко кому из наследников интересны автомобили, а тем более - старые карточки. Часто вижу старые альбомы в мусорных контейнерах.

Reply

diecast43 February 21 2011, 19:43:17 UTC
P.S. Выложил ещё немного семейной фотохроники fedel_63 в http://community.livejournal.com/diecast_43 Подключайтесь, наш "Запорожец" я уже запостил )

Reply

kaiserwagen February 22 2011, 03:44:29 UTC
Вынужден разочаровать: в нашей семье никогда не было автомобиля, разве что служебные у отца-офицера. Фото не осталось. И с "Запорожцами" у меня как-то не сложилось: не припомню, чтобы я вообще когда-либо сидел (!) в "Запорожце", не говоря уже о большем. В то же время отлично помню, как меня зимой 1969-70 гг. катали на вишнёвой "копейке" :)

Reply


fedel_63 February 21 2011, 19:21:53 UTC
Я вот что запомнил из расказов друзей папы.Делайте только скидку на время,и тот возраст.Так вот!Все машины были специально изготовленны в эксперементальном цеху,кроме 412 двигателя было много технических решений,которые впоследстви появились на серийных автомобилях.Даже на"2140".Самое интересное что запомнил,это то что панели пола, для большей жесткости кузова,были использованы от "426"Москвича.Да,и еще на машинах во время езды полесам и полям где много живности были установленны кенгурятники.Места для креплений на концах крыльев,черные квадраты.Еще помню,что дома было много открыток на тему этого ралли.Зная свою маму,могу быть уверен что будут еще матерьялы на эту тему.Если конечно интересно.

Reply

diecast43 February 21 2011, 19:27:08 UTC
Конечно интересно. По Лондон-Сидней вообще информации мало, про Лондон-Мехико 1970 года побольше - благо есть книга Карла Сочнова, где именно об этом ралли много написано. И буржуинские источники есть. Да и в целом WCR 1970 более раскрученное мероприятие получилось у Daily Mirror, чем Лондон-Сидней в 1968 у их конкурента Daily Express.

Reply

georgzeger February 24 2011, 11:07:37 UTC
немного встряну в разговор,но в 1970 году никак не мог быть WRC,так как первый сезон WRC состоялся только в 1973-м. =)

Reply

diecast43 February 24 2011, 11:16:42 UTC
Немного не тему, потому что Daily Mirror World Cup Rally 1970 года никакого отношения к чемпионату WRC не имеет. А так да, всё правильно )

Reply


fedel_63 February 21 2011, 19:31:34 UTC
Я думаю,что может из-за результата...

Reply

diecast43 February 21 2011, 19:39:29 UTC
Там много причин, думаю. Даже победитель - совершенной случайный оказался. Да и график мероприятия, судя по отзывам буржуинам, не позволял его назвать ралли. Марафон. В отличие от гонки 1970 года, где средние скорости были заданы такие, что получалось ралли по дорогам общего пользования.

Reply


fedel_63 February 21 2011, 19:42:28 UTC
Матерьлов могло быть больше,но увы в момент самой гонки папу отправили продоват БелАзы.Там была интересная история,почти как в фильме "Мировой парень"(помните про МАЗы),но это уже наверное другая тема.

Reply

diecast43 February 21 2011, 20:52:24 UTC
Так расскажите историю - если другая тема, мы будем слушать вполуха )

Reply

fedel_63 February 23 2011, 12:44:52 UTC
Вечером 23.02 постараюсь написать о белазах.

Reply


Leave a comment

Up