Путешествие из Глазго в Москву на ВАЗ-2106 в 1979 году, часть вторая (Autocar, 5 января 1980 года)

Jan 03, 2011 19:37

...начало путешествия...

По ту сторону реки Одер, в Польше, язык  становится абсолютно непостижимым для нас. Один из пограничников пролистнул паспорта, дружелюбно ухмыльнулся над нашей машиной и сказал, что на его взгляд, польская версия гораздо лучше.

Было всего три машины в очереди перед нами, пока не появился бородач на сияющем новеньком Вартбурге ( Read more... )

польша, великобритания, autocar&motor, книги и журналы, иновзгляд, германия, ваз

Leave a comment

Comments 18

vedmed1969 January 3 2011, 17:21:31 UTC
да уж, легионы вонючих ЗиЛов и КрАЗов - оно для непривычного европейца стррашновато :)

Reply

diecast43 January 3 2011, 17:43:51 UTC
Легионы невидимых ЗиЛов и КрАЗов - опасно для жизни не только непривычному европейцу. И через 21 год ситуация не сильно изменилась на трассах.

Reply

vedmed1969 January 3 2011, 17:45:30 UTC
увы, КрАЗы поменялись на КамАЗы и Вольво, тоже невидимые :)

Reply

diecast43 January 3 2011, 17:53:53 UTC
Эт не скажите - на буржуйских грузовозах, даже китайских, фонарики поярче будут, даже сквозь говнище.

Reply


dimonddee January 3 2011, 21:52:35 UTC
Про жирную дрянь верно подмечено... Сегодня по нашей питерской кольцевой пришлось поездить - после неё сразу же на мойку, ни один оцинкованный кузов такого не выдержит.

Reply

diecast43 January 4 2011, 00:18:15 UTC
За прошедшие годы в состав жирной дряни добавилось немало новейшей химии.

Reply


maxxdroid January 4 2011, 00:09:07 UTC
С интересом прочитал обе опубликованные части. Техника в этом пробеге незаметно отошла на задний план по сравнению с квестом на получение самой возможности въезда в СССР и описанием дорожной и придорожной инфраструктуры. Интересно, а "чужаки" сталкивались с советским автосервисом? ) Но это я вперёд забегаю )

Reply

diecast43 January 4 2011, 00:17:14 UTC
Когда техника работает хорошо - появляется возможность осмотреть достопримечательности. ;) Не сталкивались чужаки с нашим сервисом, автомобильные боги их миловали.

Забегая вперёд скажу, что ждёт своей очереди и полный тест "шестёрки" Автокаром. Удивительно, но она стоила в полтора дороже Польского ФИАТа и со своим двигателем 1,6 попадала в совершенно неожиданную категорию для сравнения. Но это уже я сильно забегаю вперёд. ;)

Reply


_sz January 4 2011, 17:39:43 UTC
прочел взахлеб! подобного нигде не читал! очень интересно.

с точки зрения автомобилиста в ссср конечно все было плохо. Фары не включали видимо из-за бережливости к лампочкам.

жду продолжения!

Reply

diecast43 January 4 2011, 17:59:29 UTC
Да фарами и сейчас, несмотря на изменения в правилах, пользуются неохотно. Чем дальше от столиц, тем больше сумеречных призраков с включенными габаритками вместо ближнего света.

Reply

max_lova January 16 2011, 15:10:17 UTC
ваще убивают такие идиоты.
даже в москве многие деятели, несмотря на снегопад, или дорожную муть не хотят обозначать свой автомобиль, хоть это и обязательно.
к иномаркам же лапочки почти такие же, стоят столько же, и дефицита нет. чего они их не включают?(

Reply

diecast43 January 16 2011, 15:31:09 UTC
На этот вопрос ответа нет. Есть, кстати, ещё одна категория идиотов - ездуны с габаритами и противотуманками, но без ближнего света.

Reply


and777555 January 5 2011, 07:34:58 UTC
"Вскоре мы нашли «автомагистраль», кишащую шатающимися пешеходами с суицидальными наклонностями, которые возникали в свете фар в последний момент." Мдааааааа...Помню, выехали мы в 3 часа ночи на рыбалку в районы (за 100 км от города) - такая же фигня была. Да и сейчас, на городском сайте, что ни день, то новость: кого-то "срезали" на трассе. Под новый год в пригороде велосипедиста сбили (живой). По этому поводу шутили, что на том месте в августе конькобежца тоже не пощадили.

Reply


Leave a comment

Up