Re: Сбитый пешеход - это ДТПdidroiDecember 19 2012, 12:23:09 UTC
Не правда, не преувеличивайте. В Европе нарушают законы. И воруют и пешеходов сбивают. И в Америке. И в Азии. Правда в том, что это в десятки раз реже случается, а еще реже смертельные исходов. (Вот ищу статистику, видел когда-то, не помню где). А что значит - должен остановится? Перед пешеходным переходом все должны остановиться, даже если нет пешехода? Это фигню вы сейчас говорить))) Не должен. Ни по какому закону. А то, что он должен остановиться, если перед переходом остановилась другая машина, то случаи разные бывают. Вы, почему-то, рассматриваете только идеальный вариант. А бывает, что машина начинает разгон - и по скорости не определить, как он разгоняется, и будет ли он тормозить перед переходом. Бывает, что стоят большие машины, из-за которых не видно. Бывает даже кусты не обрезаны - а дорожников по этим вопросам пока никто не наказывал! Всегда на водителя свешают! Бывают разные случаи. Поэтому сделать так, что бы минимизировать количество сложных случаев - задача властей. Кстати - а вы в Европе видели, что бы на дороге с шириной более 4 полос был пешеходный переход?!
Re: Сбитый пешеход - это ДТПaap_ekbDecember 19 2012, 12:28:39 UTC
Я такое видел. Но там и переход был таким, перед которым НЕВОЗМОЖНО не затормозить. Это разновидность лежачего пролицейского: зебра нанесена фактически на приподнятый пандус, на который сделан въезд и с которого сделан съезд. Притом в месте въезда и съезда в бетон встроены периодически загорающиеся светильники. К слову, поскольку пандус сделан вровень с высотой тротуара, доступность среды для маломобильных групп тоже обеспечена.
Re: Сбитый пешеход - это ДТПdidroiDecember 19 2012, 12:31:19 UTC
Вот это и есть идеальный переход! Про приподнимание перехода я здесь не говорил - это должно попасть в один из будущих постов! Где такой видели, если не секрет?
Re: Сбитый пешеход - это ДТПaap_ekbDecember 19 2012, 12:50:55 UTC
В Дубае видел. Но и, по-моему, где-то в Европе. А вот где - сейчас на вспомню. К слову, распространенным этот "идеальный" вариант не назовешь даже "у них". Объясню почему. Городские дороги делятся на два основных типа: магистральные и немагистральные. В первом случае - это широкие хайвеи, где как раз необходимо организовывать безсветофорное непрерывное движение. Во втором случае скорость как раз надо замедлять, потому что такие дороги проложены максимально близко к людям: в жилых кварталах, общественных зонах и т.д. (В Дубае, кстати, типичный съезд с хайвея на второстепенные дороги выполнен, как и у нас, правым поворотом, но выложен тротуарной плиткой, чтобы и визуально, и даже тактильно чувствовалась смена режима...). Так вот, на таких "медленных" дорогах в принципе редкость четырехполосное движение. Их наоборот стараются заузить, искусственно искривить легкими поворотами, чтобы заставить водителя почаще на тормоз давить. Поэтому на таких улицах вполне себе годятся обычные переходы.
Re: Сбитый пешеход - это ДТПdidroiDecember 19 2012, 13:19:49 UTC
Это я все знаю! Надо до народа доводить) Дубай, кстати, очень автомобилизированный город (как и страна). Особенно в районе новостроек пешеходу жутко дискомфортно!
Re: Сбитый пешеход - это ДТПdidroiDecember 19 2012, 13:26:29 UTC
Сомневаюсь. Город для миллионеров (особенно район новостроек), они пешком не ходят))) А в старой части все замечательно. Я там жил, там и пешеходная и автомобильная инфраструктуры норм!
Re: Сбитый пешеход - это ДТПaap_ekbDecember 19 2012, 13:35:30 UTC
Пример, когда побеждает строительное и автомобильное лобби. Но давайте не судить пока строго. Сейчас там одна сплошная стройка, а там, где пространство уже обустроено, вполне мило.
Re: Сбитый пешеход - это ДТПdidroiDecember 19 2012, 14:30:20 UTC
да я и не сужу. Им в тех районах, в принципе, не нужна пешеходка! Тут вопрос даже не автомобильном лобби, а адекватности решений. Там пробки будут ой как не скоро в тех райнах, а пешеходов всегда будет того меньше!
Re: Сбитый пешеход - это ДТПaap_ekbDecember 19 2012, 16:21:33 UTC
Над чем точно надо поработать - так это над велоинфраструктурой. Велосипедисты в Дубае, мне кажется, самые бесправные существа. Хотя пешеходы к ним и относятся вполне лояльно, их постоянное присутствие на тротуарах немного напрягает. Между тем характер застройки и общей организации городского пространства вполне себе позволяет озаботиться созданием велодорожек
Re: Сбитый пешеход - это ДТПdidroiDecember 19 2012, 13:34:32 UTC
)))))))))) И как быть? То что 10 человек из миллионного города представляют, как должна развиваться дорожная инфраструктура - ничему не поможет. Должен появится социальный запрос. А это возможно, только если критическая масса понимающих людей станет существенной!
Re: Сбитый пешеход - это ДТПaap_ekbDecember 19 2012, 13:39:05 UTC
Кац и Варламов время от времени радуют примерами социальной рекламы по этой теме в других городах и странах. Но чтобы такая реклама появилась, 10 человек, представляющих, как должна формироваться городская среда, должны стать лицами, принимающими решения. Таковыми они не станут (а если и станут, то не факт, что их решения не отменят) из-за доминирования другой точки зрения, подпитанного заинтересованностью строительных и прочих лоббистов. Пока, получается, замкнутый круг...
А что значит - должен остановится? Перед пешеходным переходом все должны остановиться, даже если нет пешехода? Это фигню вы сейчас говорить))) Не должен. Ни по какому закону.
А то, что он должен остановиться, если перед переходом остановилась другая машина, то случаи разные бывают. Вы, почему-то, рассматриваете только идеальный вариант. А бывает, что машина начинает разгон - и по скорости не определить, как он разгоняется, и будет ли он тормозить перед переходом. Бывает, что стоят большие машины, из-за которых не видно. Бывает даже кусты не обрезаны - а дорожников по этим вопросам пока никто не наказывал! Всегда на водителя свешают!
Бывают разные случаи. Поэтому сделать так, что бы минимизировать количество сложных случаев - задача властей.
Кстати - а вы в Европе видели, что бы на дороге с шириной более 4 полос был пешеходный переход?!
Reply
Reply
Где такой видели, если не секрет?
Reply
Reply
Дубай, кстати, очень автомобилизированный город (как и страна). Особенно в районе новостроек пешеходу жутко дискомфортно!
Reply
Reply
А в старой части все замечательно. Я там жил, там и пешеходная и автомобильная инфраструктуры норм!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И как быть?
То что 10 человек из миллионного города представляют, как должна развиваться дорожная инфраструктура - ничему не поможет. Должен появится социальный запрос. А это возможно, только если критическая масса понимающих людей станет существенной!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment