Все всегда пытаются впарить. А если, предложить потенциальному клиенту бесплатный для него ход:
- подписать его на целевое издание,
- включить в клуб,
- выслать ценность - карточку,
- справочник или что-то подобное, как бы только для него.
Причем если клубная карта, то не надо его просить заполнить что-то, можно ему отправить зная только адрес и ФИО. Делаем именную карту члена клуба, далее он заходит на сайт вводит номер карты и там уже блага: справочники, информация, дайджест и тд. Карта увеличивает лояльность. Также можно предложить ему бесплатно приютиться у вас на стенде (как члену клуба) -
- во первых он зайдет на стенд,
- во вторых обязанный бесплатной картой и членством задержится на стенде. Он уже чувствует себя нам должным.
- на стенде с ним можно переговорить не навязывая, он же сам зашел.
- на выставке по карте можно получить бесплатный билет, сувениры (все равно же раздаем зевакам), ценность и дать ему информацию о нас.
- по карте дать ему скидку.
Бесплатной рассылаемой халявой может быть журнал, газета, которую мы рассылаем. Рассылать можно даже раздатку на выставки (сувениры) - это будет приятно, так как сувениры на выставке значительно менее ценны, чем те же самые сувениры высланные по почте вне выставки. Рассылать можно также и чужую бесплатную халяву, например конфискат за копейки.
Это все обязывает клиента и повышает лояльность и узнаваемость.
Можно сайтом предоставить переписку между членами клуба (инициировать спамом), оповещалки новых сообщений будут приходить им на личную почту. Можно навязывать общение.
Если иметь службу ПИАР, то статьи для журнала = это антипиар конкурентов и незначительный антипиар с хорошим важным плюсом своей компании, спрятанной в статьях о себе. Там же можно печатать рекламу себя, рекламу сопартнеров, статистику, аналитику «в свою пользу». Стоимость рассылки незначительная.