Снова ною

Feb 25, 2021 23:18

Начинать день с просмотра паблика о психических отклонениях - плохая примета. Мало того, что всё утро применяешь диагнозы на себя, ещё и с других сторон всё сыпется. Про всё не буду писать, главная проблема - опять мелкий. Хотя уже и не такой мелкий, но проблемы всё те же.
1. Появились результаты переписывания самостоятельных по математике : 2/2/3. Заодно выяснили, что ребёнок не понимает, что (даже не как, а что!) надо делать в первых двух. Вопрос: и зачем он убил 2 часа на переписывание, зачем он вообще пошёл на переписывание, если он не умеет решать то, что там будет? И не надо про двойки в физматах, я могла не понять частности, запутаться в решении, получить пару. Но такого, чтобы сидеть с абсолютно пустой головой у меня не было (да я сокровище, недооценённый гений, но он же мой сын). Ладно, вытянули из ребёнка условия, позвонили однокласснику за разъяснениями (однокласснику ребёнка, звонил Коля), разобрались с доказательством. И я попыталась донести знание ученику. Но тщетно:( Три раза объясняла, сначала наводящими вопросами, потом сокращённо, потом подробно разжёвывая, но он, мне кажется так и не понял. Я порадовалась за себя - лет 12 назад я бы уже орала, считая, что он издевается, но сегодня шипела тихо и даже не сильно ругалась. Но тупит он страшно, со такого не было, да и я как-то сама справлялась...
2. Звонила его классная руководительница, к счастью не мне, а Коле и до того, как ребёнок вернулся из школы. С ним проблемы у нескольких учителей, он молчит. И ладно бы просто молчал, но он это делает так, будто перед ним никого нет или он ничего не слышит. Со мной он так иногда тоже. И работы в классе на листочках не делает, если у него их с собой нет (попросить - это для него невозможно, а брать из дома он не всегда может - жалко вырывать). И весь класс пишет, а этот в окно смотрит.
3. В общем с школой, похоже, не прокатило. Я очень хотела, чтобы он учился в ЮМШ, т.к. у Влада в классе была очень дружелюбная и душевная атмосфера, как среди одноклассников, так и с преподавателями, особенно с кураторами. Ярику нужна именно такая, с его базовым недоверием миру в другой он учиться не будет. Но надо же хоть какое-то движение навстречу и со стороны самого ребёнка, никто же не будет ломиться в запертую наглухо дверь.
4. И надо искать куда уходить. Ярик не проявил ни одного качества, чтобы школе было интересно его оставить. Он один из худших по профильным предметам, не выступает на олимпиадах/матбоях, не идёт на контакт с преподавателями, не дружит с одноклассниками. Жду, когда нас попросят освободить место для того, кто больше достоин.
5. И надо всё-таки разобраться с диагнозом. У нас есть пока только РАС со слов психолога, которая имеет опыт работы с такими детьми. Может, есть волшебная таблетка - примет и всё починится? У вас есть контакты хорошего детского психиатра? И заодно взрослого, мне бы успокоительных каких, а то коньяк уже не помогает(((
Previous post Next post
Up