Новотный Алексей

Dec 23, 2012 21:09

На прошлой неделе на границе России и Абхазии (пограничный пункт Псоу) я встретил очень расстроенную пожилую женщину. Ее не пустили через границу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

semislov December 23 2012, 17:18:36 UTC
stonybrookcommunity.com/pages/3/216.html

Reply

kallugin December 23 2012, 17:31:07 UTC
тоже так подумал, но постеснялся. Кстати, Александр, категорически приветствую! Во френды.

Reply

semislov December 23 2012, 18:04:16 UTC
Симметрично, Димитрий!))

Reply

lovecoeu December 23 2012, 18:04:38 UTC

К чему это в жизни всякое бывает, и не только негатив.

Reply


(The comment has been removed)

kallugin December 23 2012, 18:32:39 UTC
в смысле, "менее хуже"?

Reply

mcocean December 24 2012, 10:34:44 UTC
А Вы были в Абхазии и в Грузии ?
Расскажите пожалуйста.

Reply

malamat December 24 2012, 13:09:28 UTC
Ндя?
судя по концовочке ссылки - она с грузинского портала утянута.
И грузины, и абхазы сами по себе относятся одинаково, не надо обобщать. И надо быть ну оооочень уторможенным, чтобы не свалить (особенно будучи пастухом - самое то занятие, чтоб в рабстве держать - особенно в Апсны)))))) и не добраться за пять (максимум - вообще-то за сутки) до Псоу.
Потому - пурговая ссылка. Или чуваку объяснить надо было, почему одиннадцать лет о себе вестей не подавал.

Reply


frauava December 23 2012, 19:03:11 UTC
Бесполезно. Оттуда выдачи нет. Я занималась этим несколько лет назад.
Если искренне верит - молитва может помочь. Только уж так, чтобы из самого-самого сердца верить в спасение.
И близким наказать, чтобы надеялись.
Простите, дьяк, что вторгаюсь в Ващу епархию. Просто не смогла пройти мимо. Я всегда молюсь за тех, кто пропал без вести - близких порой бывает жальче, чем пропавших.

Reply

ext_1563666 December 24 2012, 09:15:34 UTC
Несколько человек,мне известных,оттуда(из рабства) сбежали. Так что,не так всё глухо...

Reply

malamat December 24 2012, 13:17:32 UTC
Анна Акапова - это тоже Вы?)
Самой с собой интересно говорить?)

А вообще - если сурьезно говорите и есть подтверждения - может, приведете что-то поконкретней, чем "занималась несколько лет назад"?

Reply

frauava December 24 2012, 13:37:11 UTC
Анна Акапова - это не Я. И привычки говорить с самой собой у меня нет.
Если вообще - пытались выручить наших сочинских рыбаков, которых унесло на лодке в Абхазию. У меня был выход на группировку ООН (они там в то время дислоцировались). Всех подробностей по понятным соображениям я перечислять не буду.
ООНовцы помочь тоже не смогли. Люди по сию пору числятся пропавшими без вести.
И не надо провокаций, ОК?
Всего доброго.

Reply


spawn_from_re December 23 2012, 20:11:09 UTC
А в Абхазии кто мусульмане в большенстве?

Reply

islam1981 December 23 2012, 21:11:33 UTC
Насколько я знаю, формально да,
но степень исламской религиозности гораздо ниже,
чем, для сравнения, в Дагестане, Чечне, Ингушетии.

Системных религиозных знаний - крайне мало.

Мировоззрение многих людей представялет собой причудливую смесь
из исламских, христианских и местных традиционных верований
+ народные обычаи

Reply

spawn_from_re December 23 2012, 22:27:23 UTC
Понятно, но у меня тогда другой вопрос, а разве ислам может существовать вне шариата? Ведь по моему с точки зрения ислама Шариат(Шариа́т (араб. شريعة‎‎ [ʃariːʕa(tun)] - (правильный) путь, образ действия) - совокупность правовых, морально-этических и религиозных норм ислама, охватывающая значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемая в исламе как «вечное и неизменное» Божественное установление; одна из конфессиональных форм религиозного права) и как раз вот это то и пугает, в исламе получается нет критерия нравственного выбора самого человека, и уже за самого человека решают как он должен верить, это можно назвать ортопраксией (Ортопраксия" - правильное поведение) и вот здесь как раз по моему мнению и теряется смысл воспитания совести в исламе(здесь я немного поясню, совесть есть у всех людей вне зависимости от конфессии и нации, но если её не воспитывать правильно, она не будет протестовать), это я к чему, что Христианство в первую очередь обращает внимание на совесть и внутренний мир самого человека, а не на внешнее ( ... )

Reply

islam1981 December 24 2012, 08:15:20 UTC
Да, но ведь Ислам не сводится к социально-правовым нормам.
Хотя это важная часть религиозного учения,
и безусловно, община верующих должна стремиться выстраивать
свою коллективную жизнь по нормам Закона Божьего в его последней "редакции".

При этом целый ряд религиозных предписаний требует от верующего
именно работы над своим внутренним миром,
преодоления пороков и слабостей - эгоизм, лживость, самовлюбленность, зависть, вспыльчивость,
жадность, чёрствость, зависимость от множественных сложившихся годами дурных пристрастий и привычек, и т.д.
(Всё это легко обосновать ссылками на соответствующие аяты Корана и хадисы,
но в нашем случае экономим площадь).

При искренности и усердии человека на этом пути Бог обещает свою благодатную поддержку
и, оставаясь Богом, помогает человеку исцеляться.
(Внешне это порой выглядит так:
"Вы заметили, как Ахмед за год после хаджа изменился? Просто другой человек!")

Путь этот и есть... Ислам, то есть, в переводе термина,
благоговейное подчинение в страхе и в любви, предание, вверение себя Богу.А ( ... )

Reply


anonymous December 23 2012, 20:28:30 UTC
Код Чехии +420, так что телефон скорее всего +420, а дальше 286 88 65 51

Reply

pan_creatit December 23 2012, 22:03:45 UTC
да, чешские номера 12-значные, 420 - префикс - 6 знаков номер. пражские стационарные часто (мож всегда) с двойки начинаются

Reply


Leave a comment

Up