Байки обретают плоть

Sep 14, 2012 01:08

Ранее я писал о Вишняке, которого Мамонтов вытащил в телеэфир как о человеке, про которого говорят как об отцеубийце http://diak-kuraev.livejournal.com/373469.html

Тема получила продолжение:
http://stepanova-anna.livejournal.com/ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 456

czariov September 13 2012, 21:10:41 UTC
А сегодня Мамонтов уклонился.

Reply

ys September 13 2012, 22:42:04 UTC
не знаю от чего журналист "уклонился", однако публикуя сейчас фильмец с этой передачей, думаю что наверное будет приятно и Гозману и Кураеву, что они уже прочно обосновались на одной стороне (причём хотя и отрцают очевидное, но ведут откровенную борьбу, при этом пытаясь запретить другим высказываться полемически-обострённо).

...ну и важно что сам Березовский отнюдь не "уклонился", но поразительно моментально среагировал и его оправдывающиеся слова уже всем известны -

псих или не псих был этот свидетель, однако Березовский его действительно хорошо знает, с ним встречался (хотя отрицает что именно по пасирайцкому поводу)

Reply

prozhekter September 14 2012, 02:36:38 UTC
Понимаю ваше возмущение выходкой ПР, но, согласитесь, достойные цели не нуждаются в грязных методах. В "Поединке" Мамонтов использовал ещё одного сомнительного типа, который врал по-геббельсовски. Тут небольшой разбор речи мамонтовского секунданта http://prozhekter.livejournal.com/125446.html

Reply

ys September 14 2012, 08:37:20 UTC
"сомнительного типа"?
вот примерно обсуждением таких вопросов о.Андрей изначально постарался подменить подлинные проблемы, и этой демагогией успешно разводя читателей-комментаторов, в числе которых и Вы.

о.Андрей стремится запервонахать интернет подобными скандальными сливами. Если будет доказана лживость свидетеля - иной разговор. Но сейчас вся эта мерзота - не более чем сплетни, сейчас вся эта мерзота - видимо не более чем попытка отвести внимание от самого Бориса Абрамыча.

Reply


razbudili September 13 2012, 21:16:15 UTC
Опираться на слова убийцы своих собственных родителей чтобы обвинить (вот неожиданность) Березовского в очередных грязных делах!
Не ожидал такого низкопроба от Мамонтова.

Reply

jim_garrison September 13 2012, 21:39:57 UTC
Чего-то я не понимаю этой логики.
Ну, предположим он убийца. По логике правового государства, за которое так радел о.Андрей во время суда над PR, предполагается, что отбыв наказание, человек возвращается в общество как равный.
Но не суть.
Человек одновременно знаком с Березовским, что тот подтверждает, и является бизнесменом, тесно связанным с Церковью. Тот же Березовский говорит, что Вишняк входит в окружение Патриарха.
Ну, и почему с порога отвергается, что он мог быть посредником?

Reply

provintiale September 13 2012, 21:45:44 UTC
Убийца + психически нездоровый человек (по решению суда) так и не отбывший наказания - какова ценность свидетельства такого человека?

Reply

jim_garrison September 13 2012, 21:57:01 UTC
Да, извините, проглядел сначала, что утверждается, что суд признал его невменяемым.
Посмотрим, что там будет по этому моменту дальше.
Но мы знаем, что он руководил рядом юридических лиц, в том числе работающих где-то при Храме Христа Спасителя и знаком с Березовским, к коему летал в Лондон.
И, если он способен на такие действия, то почему не может свидетельствовать?

Reply


(The comment has been removed)

razbudili September 13 2012, 21:51:50 UTC
> Это не отменяет того, что акция пуссиоток была четко спланированна.
Конечно была спланирована. Ими же.
Судебно-психиатрическая экспертиза признала их вменяемыми.

Reply

probegi September 13 2012, 22:18:24 UTC
А вы поход в супермаркет четко планируете или выходите из дома куда-нибудь зачем-нибудь и случайно оказываетесь в магазине, где случайно что-то вдруг покупаете?

Если первое, то вы агент Березовского, будете спорить?

хехе

Reply

ys September 13 2012, 22:31:27 UTC
уровень бредовости аргументов вроде Вашего задал в принципе сам о.Андрей своей явно недобросовестной и неправдивой инфой в первом постинге ( http://diak-kuraev.livejournal.com/373111.html?thread=85291127#t85291127 ) .

Reply


(The comment has been removed)

evgknyaginin September 13 2012, 21:39:45 UTC
Конечно, он всего лишь подонок.

Reply


ys September 13 2012, 21:53:29 UTC
ведь это и называется "срач в каментах" - комментируя происходящее Вы не смогли опровергнуть предложенную инфу хотя бы как версию. Вы изначально направили свою критику против носителей инфы (по сути подменив тему поиска организаторов попытки пасираек терроризировать общество и церковь - Вы предложили к обсуждению Ваше "ДОВЕРИЕ" Вишняку).

Причём Вы засомневались и что Борис Абрамыч мог что-то открыто-доверительно ему сообщить...
И это при том, что Березовский вообще в принципе может лет десять ОТКРЫТО ГОВОРИЛ о своих планах - публично заявлял, что он способен создать такие акции, для раскрутки резонанса от которых не нужно будет тратится на рекламу - резонанс в СМИ обеспечит сама суть провокации, при которой никто не сможет промолчать, все СМИ наперебой станут рассказывать о происшедшем.

Может быть Вы, о.Андрей, этого не знали или может читателей держите за пустых незнаек, однако странно допускать что именно конкретно одному Вишняку именно Березовский отчего-то не скажет то, что он говорит всем или чуть больше (принимая во ( ... )

Reply

nikitich September 13 2012, 22:17:01 UTC
Бедненький, какже вы здесь стараетесь :-)
Свидетельства инопланетян вам в помощь!

Reply

(The comment has been removed)

nikitich September 13 2012, 22:36:56 UTC
А вы посты на странице посчитайте :-)

Reply


Leave a comment

Up