Следующая странность с этим акцентом суда на моей реплике об Агейкине в том, что за нее я наказан дважды: и запретом в служении на 8 месяцев, и лишением сана
( Read more... )
А такой-то имярек не гомосексуалист. Студента своего шампанским и коньяком не упаивал. На коленки к себе не саживал, не оглаживал. И где-то около полуночи, воспользовавшись беспомощным положением, рук студенту не заламывал, сексуального насилия не применял. И второй раз в 2:45 по московскому времени - тоже не.
О.Андрей,вы им весь сценарий сломали. Они -то думали ,отправят вас в запрет,выскажут свое фи и по слово нашего Повелителя пингвинов вас поразит молния. А так не произошло- вы ещё и шевелитесь! Так не по правилам. Они опять жмут на ту же кнопку и ждут молнию (ведь по сценарию Бог должен слушаться Повелителя пингвинов). У них когнитивный диссонанс. Им и в голову не приходит,что они что-то делают не так. Сказал молния,значит молния,сказал "короновирус изыди,значит изыди". В годовом отчёте,правда,патриарх упомянул,что ,если б он с иконой не катался,то смертей было бы больше! Вот гениальная отмазка. А Агейкин у них уже как заклинание. Это ж как надо было при жизни славы хотеть,чтоб после смерти вот так прославиться??
Организовавшие судебный процесс не могут не понимать, что в такое сложное время, именуемое пандемией коронавируса - время стрессов, жестких ограничений, психологического давления от постоянного информационного нагнетания, время переживаний за заболевших друзей и близких - не пристало множить проблемы подобными мерами в принципе. Направить бы усилия на добрые дела, а не приумножать стресс и напряжение - не только для ответчика, резонансные события так или иначе затрагивают всех, кто вольно или невольно оказался в курсе происходящего. Выбрано самое опасное время, когда даже явиться на разбирательство дела означает подвергнуть и себя, и других людей лишний раз опасности. Похудеть, в данном случае, это не просто сбросить вес, это огромная эмоциональная нагрузка, это отражается на иммунитете человека. Как могла подобная процедура вообще быть запущена без оглядки на ситуацию в целом? В голове не укладывается.
Отец Андрей, я думаю, что лучше остановиться комментировать, аргументировать и расписывать свои объяснения в принципе что касается суда и в частности (особенно!) Агейкина.
Во первых вы уже начинаете неоднократно повторяться а во вторых (что как мне кажется важнее) с пылу да с жару как говорится далее всё ближе и ближе подводите себя к лишению сана (к утверждению принятого судом решения).
Продолжая высказываться не очень положительно касательно Агейкина вы даёте суду и патриарху причину думать, что вы ничего не осознали, не раскаялись и тд.
Далее поносить Агейкина - и лишь в последнем предложении написать, что мол извиняюсь и каюсь трудно оценить как извинение и раскаяние.
Я не "повторяюсь". Просто вы не поняли,что именно вы читаете. Сейчас я по частям вывешиваю текст уже отосланной содержательной части своей апелляции. Естественно, в ней собраны все обвинения и все мои реакции на них.
Я думаю, что уже не имеют никакого значения ни наши комментарии, ни поведение сейчас о Андрея, т.к. всё уже предрешено в смысле казнить или помиловать (лично я предполагаю - казнить), причём уже всё взвешено: шум в случае лишения его сана, возможные последствия от последующих шагов о.Андрея. Я думаю, что отмерен даже отрезок времени между решением суда и утверждением его Патриархом. Рассматривать этот промежуток как время, данное о.Андрею для покаяния, можно лишь формально. Патриарх прекрасно знает характер о.Андрея и понимает, что другого извинения (в смысле признания своей неправоты) - от него не последует. Суета всё это.
У бюрократии как таковой есть свойство: расширять свою юрисдикцию доколе расширяется. Вот для чего-то при епископской хиротонии особо оговаривается недопустимость вторжения в чужую епархию. Это говорит о глубокой разнице социальной машины управления и благодатного организма любви
Comments 66
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Организовавшие судебный процесс не могут не понимать, что в такое сложное время, именуемое пандемией коронавируса - время стрессов, жестких ограничений, психологического давления от постоянного информационного нагнетания, время переживаний за заболевших друзей и близких - не пристало множить проблемы подобными мерами в принципе. Направить бы усилия на добрые дела, а не приумножать стресс и напряжение - не только для ответчика, резонансные события так или иначе затрагивают всех, кто вольно или невольно оказался в курсе происходящего. Выбрано самое опасное время, когда даже явиться на разбирательство дела означает подвергнуть и себя, и других людей лишний раз опасности.
Похудеть, в данном случае, это не просто сбросить вес, это огромная эмоциональная нагрузка, это отражается на иммунитете человека. Как могла подобная процедура вообще быть запущена без оглядки на ситуацию в целом? В голове не укладывается.
Reply
Во первых вы уже начинаете неоднократно повторяться а во вторых (что как мне кажется важнее) с пылу да с жару как говорится далее всё ближе и ближе подводите себя к лишению сана (к утверждению принятого судом решения).
Продолжая высказываться не очень положительно касательно Агейкина вы даёте суду и патриарху причину думать, что вы ничего не осознали, не раскаялись и тд.
Далее поносить Агейкина - и лишь в последнем предложении написать, что мол извиняюсь и каюсь трудно оценить как извинение и раскаяние.
Reply
Reply
Reply
оценить последствия они точно не могут
просто не могут. по природе
Reply
расширять свою юрисдикцию доколе расширяется.
Вот для чего-то при епископской хиротонии
особо оговаривается недопустимость вторжения в чужую епархию.
Это говорит о глубокой разнице социальной
машины управления и благодатного организма любви
Reply
https://diak-kuraev.livejournal.com/3210535.html?thread=576710695#t576710695
без этого нюанса книга будет не полна
Reply
Leave a comment