Андрей Кураев вы психику чью на прочность проверяете? Последние ваши три поста по тегам - 3. гомосексуалисты (из священства, точней ваши фантазии по ним) 2. храмы (строительство их) 1. дети (ОПК) Какой, по поводу вашей психики, вывод делать?
Простое правило этого ЖЖ: тех, кто начинает что-то предполагать о моем психическом здоровье и прочих хамов я отсюда провожаю. Дверь сами видите, или мне кнопочку нажать?
Re: или мне кнопочку нажать?ysSeptember 7 2011, 20:16:45 UTC
редкая по глупости митимитина манера оттягиваться, ведь его (а также весь выводок прочих придурков с заикающимися никами) забанит не только о.Андрей или к примеру я, но скорее всего ещё много других юзеров.
Думаю что должна быть в этом отношении солидарность
Отец Андрей, меня в связи с ОПК давно мучает один вопрос: в стране давно идет в школах изучение литературы, более-менее налажена подготовка преподавательского состава, существует программа и методика обучения - есть ли от всего этого толк? Скольких в школе увлекли Достоевский и Пушкин? Повышается культурный уровень молодежи или падает неуклонно? Думаю, Вы знаете ответы. А кто придет преподавать ОПК? Да еще с такими методичками? Ничего, кроме еще худшей профанации православия, чем многострадальной литературы, не выйдет! Поверьте, мне очень жаль, но это правда. А ОПК можно изучать в школе, но другим путем. В рамках тогоже предмета литература, путем знакомства с творчеством православных писателей. Того же Шмелева, например. Это путь непрямой, но зато царский, я считаю.
Я не за отмену такого предмета как литература, а за реальный взгляд на вещи. Процентов тридцать - это прочитали хоть что-то, наверное? Те, что не спутают Толстоевского и Тургоголя? В реальности - процентов пять учеников задумаются над тем, что прочли, процентов 20-25 что-то скомпилируют с интернета (учебника), а остальным... А математическая школа - это сильно! Сколько их по стране? А еще я знаком с такими "учителями" литературы, в компании которых уши от мата вянут. А про учеников их лучше не спрашивать, пришибут по пьянке. Правда, есть и весьма светлые примеры служения своей профессии, но боюсь, с моими выводами они согласятся.
> Я не за отмену такого предмета как литература, а за реальный взгляд на вещи.
И в чем состоит "реальный взгляд на вещи" с точки зрения практического выхлопа? Можно согласиться с тем, что уровень преподавания в школе любыз предметов (не только литературы) в целом далек от совершенства (все не так плохо, как описали Вы. И процентов 30 - это все же те, кого увлекли великие писатели. Я отвечал на Ваш исходный вопрос). Какие практические выводы из этого Вы предлагаете сделать?
В применении к ОПК Вы предлагаете его не вводить, если я правильно понял. Но если следовать этой логике, то и литература не нужна. И далее везде на самом деле. Кого увлекла химия? Кто помнит три закона Ньютона? Кто может доказать теорему Пифагора? Это бесконечный ряд демагогических вопросов.
Comments 205
Reply
Последние ваши три поста по тегам -
3. гомосексуалисты (из священства, точней ваши фантазии по ним)
2. храмы (строительство их)
1. дети (ОПК)
Какой, по поводу вашей психики, вывод делать?
Reply
Reply
Кстати правило вашего жж(единственное вроде), вообще больше никому не рассказывайте.)
Reply
Думаю что должна быть в этом отношении солидарность
Reply
Reply
Процентов 30 по моим наблюдениям (это в обычной школе. В математической - так все 90). Не так и мало.
> Повышается культурный уровень молодежи или падает неуклонно?
Отмена преподавания литературы приведет лишь к увеличению скорости падения культурного уровня.
Reply
А математическая школа - это сильно! Сколько их по стране?
А еще я знаком с такими "учителями" литературы, в компании которых уши от мата вянут. А про учеников их лучше не спрашивать, пришибут по пьянке. Правда, есть и весьма светлые примеры служения своей профессии, но боюсь, с моими выводами они согласятся.
Reply
И в чем состоит "реальный взгляд на вещи" с точки зрения практического выхлопа? Можно согласиться с тем, что уровень преподавания в школе любыз предметов (не только литературы) в целом далек от совершенства (все не так плохо, как описали Вы. И процентов 30 - это все же те, кого увлекли великие писатели. Я отвечал на Ваш исходный вопрос). Какие практические выводы из этого Вы предлагаете сделать?
В применении к ОПК Вы предлагаете его не вводить, если я правильно понял. Но если следовать этой логике, то и литература не нужна. И далее везде на самом деле. Кого увлекла химия? Кто помнит три закона Ньютона? Кто может доказать теорему Пифагора? Это бесконечный ряд демагогических вопросов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment