Почему соцсетями нельзя заниматься по остаточному принципу

Nov 20, 2012 13:11



Вчера я пошагово описал всего лишь одну методику продвижения в социальных сетях. Получилось, что для написания одного качественного поста нужно 1-2 часа.

Некоторые компании говорят, что "продвигать в социальных сетях нашу компанию будет мой сотрудник в свободное от основной работы время". На примере видно сколько времени занимает эффективное продвижение (не для галочки). Скорее всего у обычного сотрудника не будет столько свободного времени и в компании на соцсети просто забьют, что сейчас и происходит повсеместно.

Кроме того обычный сотрудник компании столкнется, скорее всего, со следующими проблемами:
1. У него нет популярных аккаунтов в разных соцсетях для продвижения (научный термин - "посев") поста.
2. Ему будет тяжело написать интересный пост в стиле соцсетей. Не зная особенностей он скорее всего напишет не веселый и увлекательный пост, а скучный пресс-релиз.
3. Он напишет пост в одной соцсети и сделает автоматический экспорт во все остальные, без адаптации (это снизит интерес к посту в экспотируемых соцсетях).
4. Он напишет пост не вовремя, а в свободное от основной работы время. А свободное время может появиться не тогда, когда нужно, а через несколько дней, когда информационный повод уже "протухнет" и поднятая тема уже не будет актуальной (не будет лайков, перепостов, коментариев).
5. Он сольет общение в каментах (ответит не вовремя, невпопад или не сможет справиться с троллями).

Следует либо выделять опытного сотрудника исключительно на соцсети, либо отдавать продвижение в соцсетях на аутсорс. Не допускайте ошибок и получайте от соцсетей отличный результат!

интернет

Previous post Next post
Up