В контакте с бизнесом

May 19, 2011 19:48

Originally posted by newleader at В контакте с бизнесом
       Вчера в дуэте с mishavishnevsky  провели мастер-класс по Интернету и социальным сетям в пермском отделении общественного движения "Опора России" (perm_opora ). Объясняли пользу социальных сетей и блогов для увеличения продаж и повышения лояльности, учили грамотно пользоваться социальными инструментами в Интернете, вербовали новых блоггеров и пользователей ВКонтакте :)

О главенствующей роли социальных сетей в развитии Интернета я писал более полугода назад. Сегодня социальные сети становятся незаменимым инструментом и в корпоративном секторе. Знакомые рестораторы признаются, что основной поток новых посетителей в бары и ночные клубы появляется из социальных сетей, в которых заведения проявляют постоянную активность. Такая же тенденция становится заметной во всех других коммерческих сферах. Корпоративный сайт для предприятий малого бизнеса становится имиджевым моментом, в качестве инструмента для увеличения продаж всё чаще выбирают публичные страницы в социальных сетях.
       ВКонтакте позволяет уведомлять потребителей о новинках, специальных предложениях и различных мероприятиях. Твиттер помогает поддерживать контакт с аудиторией, оперативно реагировать на обсуждения Вашей компании и сохранять своё присутствие в сиюминутном информационном пространстве. Корпоративные ЖЖ повышают лояльность аудитории через лидеров мнений, создают "человеческое лицо" компании и дают возможность доносить важные моменты до потребителя. В социальных сетях аудитория находит вас сама - Вы презентуете свою компанию там, где аудитория уже собрана и ждёт новых "движух". В отличие от корпоративного сайта, который потребителю еще нужно найти :)
       Лидерство социальных сетей в формировании нового интернет-пространства уже неоспоримо, теперь они начинают экспансию в маркетинг и экономику в целом. Как Вы считаете, насколько важную роль в развитии экономики социальные сети будут играть в ближайшее время? Смогут ли они изменить существующие правила рынка и стать монополистом в установлении контакта с потребителем?

соцсети, бизнес, интернет

Previous post Next post
Up