Вопрос, который поднимет Вашу прибыль и лояльность клиентов

Jun 24, 2012 23:18

Оригинал взят у alex_levitas в Вопрос, который поднимет Вашу прибыль и лояльность клиентов

Хотя бы раз в год есть резон задавать своим клиентам, если Вы бизнесмен, или своему начальнику, если Вы наёмный работник, один важный вопрос:

-Что бы я мог делать иначе или делать дополнительно, чтобы быть ещё более полезным для Вас?

Очень часто обнаруживаются какие-то вещи, которые Вы не делаете не потому, что это трудно или дорого, а лишь потому, что Вы об этом не знали. И если Вы начнёте их делать, Ваша ценность для клиента или работодателя вырастет.

И очень часто обнаруживаются какие-то проблемы и недочёты в Вашей работе, которых Вы либо не замечали, либо не воспринимали как проблемы. Исправив их, Вы тоже поднимете свою ценность для клиента или нанимателя.

Ну а теперь - переходим от теории к практике. Прямо сейчас снимите трубку телефона или откройте электронную почту - и задайте этот вопрос либо своему руководителю, либо десятку своих клиентов минимум. Прямо сейчас.
  • Можете потом рассказать, о полученных ответах. Особенно если они были в чём-то неожиданными для Вас.
И, разумеется, я хочу задать этот вопрос вам, леди и джентльмены.

Что бы я - как ведущий блога и как бизнес-тренер - мог бы делать иначе или делать дополнительно, чтобы быть ещё более полезным для Вас?

P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров - Воронеж, Ростов-на-Дону

клиенты, клиентоориентированность, Левитас

Previous post Next post
Up