Оригинал взят у
alex_levitas в
Вопрос, который поднимет Вашу прибыль и лояльность клиентов Хотя бы раз в год есть резон задавать своим клиентам, если Вы бизнесмен, или своему начальнику, если Вы наёмный работник, один важный вопрос:
-Что бы я мог делать иначе или делать дополнительно, чтобы быть ещё более полезным для Вас?
Очень часто обнаруживаются какие-то вещи, которые Вы не делаете не потому, что это трудно или дорого, а лишь потому, что Вы об этом не знали. И если Вы начнёте их делать, Ваша ценность для клиента или работодателя вырастет.
И очень часто обнаруживаются какие-то проблемы и недочёты в Вашей работе, которых Вы либо не замечали, либо не воспринимали как проблемы. Исправив их, Вы тоже поднимете свою ценность для клиента или нанимателя.
Ну а теперь - переходим от теории к практике. Прямо сейчас снимите трубку телефона или откройте электронную почту - и задайте этот вопрос либо своему руководителю, либо десятку своих клиентов минимум. Прямо сейчас.
- Можете потом рассказать, о полученных ответах. Особенно если они были в чём-то неожиданными для Вас.
И, разумеется, я хочу задать этот вопрос вам, леди и джентльмены.
Что бы я - как ведущий блога и как бизнес-тренер - мог бы делать иначе или делать дополнительно, чтобы быть ещё более полезным для Вас?
P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров - Воронеж, Ростов-на-Дону