Пять важных правил для создания «правильного» продающего текста.

Jun 05, 2012 20:21

Президент бизнес-клуба WIN Ирина Михалицина, постоянно живущая в Канаде и работающая по всему миру (www.http://winbizclub.com) опубликовала замечательную статью. Привожу ее полностью.

Не важно, в какой форме Вы делаете предложение о покупке вашего продукта или услуги - через емейл рассылку, отправляете почтой на домашний адрес, создаете продающую страница на сайте или делаете предложение во время устной презентации…
… В каждом из этих случаев необходимо учитывать  5 правил  мощного продающего текста (копирайтинг):



Совет №1. Обязательно включайте конкретные результаты, которые хотят получить Ваши клиенты.

Важно!!! Будьте конкретны. Размытые фразы и обобщения вызывают недоверие. Не рассчитывайте на преувеличения и чрезмерно-эмоциональное описание услуги и результатов. Вместо этого старайтесь передать ясные, конкретные, ощутимые результаты, которые возможны и достижимы.

Вместо того, чтобы писать - «жизнь Вашей мечты», «вернуть здоровье», «трансформация отношений», «перевести бизнес на новый уровень», «покончить с душевной болью», «делать то, что Вы любите», «стать денежным магнитом» …спросите своих «правильных» клиентов «Что конкретно ЭТО для Вас означает? В чем ЭТО выражается? Как ЭТО проявляется в Вашей жизни? Что Вы чувствуете по этому поводу? Сколько денег Вы хотите заработать в ближайшие пол-года?» и именно это опишите в своем продающем письме. Например «удвоить продажи», «прекратить беспокоиться и стать увереннее», «избавиться от головных болей»…

Совет №2. Рассказывайте реальные, убедительные истории успеха.

Отзывы клиентов - это один из важнейших и убедительных частей вашего продающего письма. «Правильные» отзывы не только подтверждают Ваши обещания результата, но и помогают читателю эмоционально подключиться к историям, похожим на их собственные.

Отзывы должны быть о конкретных результатах, содержать имя и фамилию, желательно - фотографию, профессию и, желательно - веб-сайт (если есть) или емейл-адрес.

Общая рекомендация - результат, результат и еще раз результат!

Совет №3. Помогите клиентам обратить внимание на их проблему, страх, нужду в том, что Вы предлагаете.

Покупки совершаются тогда, когда «очень нужно». Чем острее и очевиднее проблема, тем вероятнее готовность потратить деньги на ее решение.

Обратите внимание на то, как проблема, которую Вы решаете, негативно влияет на другие части жизни клиента. Что еще он теряет, если не решит свою проблему как можно быстрее? Что он чувствует по этому поводу? Помогите им увидеть важность проблемы и сделайте решение проблемы приоритетным делом!

Совет № 4. Покажите, что Вы - «один из них» и тоже сталкивались с этой проблемой.

Ваша личная история «до» и «после» проблемы - прекрасная возможность установить эмоциональный контакт и создать надежду на «благополучное исцеление» от проблемы.

Многие боятся «выглядеть глупо» или «слишком лично». Но Вам совсем не обязательно делиться глубоко личными фактами Вашей жизни. Достаточно показать, что Вы тоже переживали такие же чувства, и что они смогут решить эту проблему с Вашей помощью - ведь Вы смогли ее решить в своей жизни, значит поможете своим клиентам.

Совет № 5. Фокусируйте внимание клиентов на ценности  Вашего предложения, тогда цена будет выглядеть всегда «справедливой».

Цена не бывает «правильная» или «неправильная». Это все - результат восприятия полезности услуги для клиента и выгод, которые он получит, то есть ценности.

Ценность может передаваться при помощи слов, дизайна, графики, фотографий - всего, что создает ощущение «серьезности» Вашего предложения.

Это не значит, что Ваше продающее письмо должно пестрить излишними картинками. Но оно должно выглядеть профессионально, грамотно написано и все ссылки внутри должны исправно работать. Одним словом - отражать серьезность Вашего предложения и поддерживать Ваш статус эксперта.

http://winbizclub.com/2012/pyat-pravil/

копирайтинг, клиенты, Михалицина, продажи

Previous post Next post
Up