Jan 20, 2016 14:48
Новый маркетинг. Новые идеи. Новые пророки.
Но как сдвинуть этот окаменевший в своих стереотипах мир?
Надо отрицать старое! Причем на корню! И тогда тебя услышат.
- Надо дышать жабрами!
- Но ведь человек...
- Нет! Забудте то, чему вас учили! Мир - поменялся!
- Но ведь жабры...
- Все чем вы жили раньше - уже бесполезно, признайтесь себе в этом!
- А если я не в воде?
- Да вы просто боитесь перемен!
Да. У него микрофон. Может себе позволить так донести свою мысль.
И мысль, зачастую, понятна. Только начинает глодать червячок недоверия - это такой творческий прием донесения своей идеи или вещатель просто человек ограниченный? Очень хочется верить в первое, чтобы в мире было больше идей.
(По мотивам очередной статьи на тему "нового в маркетинге")