Jan 20, 2016 13:19
Мы выводим нового человечка в жизнь и даем ему на очень долгое время личный флаг в руки.
Он не сможет этот флаг спрятать от других - особенно на первых этапах жизни.
И вот представьте, стоит наш маленький, еще пока невинный человечек среди песочницы, а над ним развивается флаг с надписью "Мои родители считают вас идиотами. Я единственный достойный!"
Конечно окружающие нашего героя карапузы пока еще не умеют читать, но вот их мамашки уже сформировали свое мнение о всей семье флагмана семейства и уже заготовили кочек на пути их жизни.
Дальше малыш подростает, а надпись на флаге будет такая: "Мои предки - идиоты! Кто хочет со мной дружить?" Тут надо помнить, что окружающие детки - очень жестоки и зацепятся за любую ерунду, чтобы устроить соседу веселую жизнь.
К чему все это ведет? К тому, что человечка будут бомбить больше, чем других, потому что родители дали дополнительный повод. С детства человечку придется больше вкладываться в развитие защитных реакций, чем в традиционное развитие. И вырастет он с установкой "все - козлы, один я - красавец", что обязательно отразится на его лице и будет считываться окружающими с понятными для него последствиями.
Люди - зависимы от социума и надо понимать, что люди чувствуют, раздражает ли их это.
Самое главное - правильно сформулировать контрольный вопрос для представителей этого социума, чтобы понять их истинное отношение к выбираемому имени. Потому что если вы напрямую спросите: "мы подбираем имя ребенку, как вам кажется, Ефросинья - удачный вариант?" Вам конечно же ответят - что да, русское имя, все - нормуль. А спрашивать то надо: "что вы думаете о родителях, которые в песочнице кричат: Дженифер, пошли домой!"
Это в дополнение к базовым советам по выбору имени (сочетаемость с отчеством, фамилией, благозвучность сокращенного от имени, клички в рифму, мягость/твердость на слух и т.п.)
PS: Юля и Наташа, вот - суть и выводы:)