Любимый убийца любимых сервисов
Итак, Сингапур! Люблю этот город и эту страну. Хотя я там ни разу не был. Значит, это любовь на гугл-расстоянии. И, не смотря на сие “извращение”, она взаимна. Потому что, у меня там много друзей и партнеров. Зовут! Скоро приеду.
Битрикс24 - выпустил новую версию под названием Сингапур.
Что в ней появилось из того, что вспоминается только навскидку?
Борьба со счетчиками несделанных дел превращена в увлекательную игру.
Поиск даже по фрагментам телефона и имейла.
Новый HTML-редактор писем. Можно в принципе отказаться от gmail-клиентов, если вы таки хотите заниматься продажами всерьез.
Усовершенствованные роботы. Появился робот Ждун! Можно сделать статус-этап работы с лидом “подождать [пока труп врага, извините, платежка от клиента приплывет к вам по реке]”.
Instagram и практически всё (кроме пока что WhatsApp-а, который, сцуко, до сих пор не будет норм API) теперь доступно через Открытые Линии.
В чатах появились:
• оценки плохо / хорошо (привет, Телеграм-ботам!)
• автозапрос контактов обратившегося - обогащание клиентской базы на
• вся чат-переписка теперь отправляется на имейлы беседовавших.
Возможно вам будет интересно:
"Очень простое и лаконичное описание возможностей Битрикс24" Голос:
• Расшифровка голоса-разговоров в текст на 80-ти языках!
• Авто-управление обзвонами
• новая ачуменная карточка звонка.
Эксперимент с Мегафоном (это когда вы можете подключить своих сотрудников к корпоративному тарифу и все их разговоры с клиентами будут писаться в БД) оказался удачным и перерос в открытый API для любых мобайл-операторов.
Задачи (здесь я вообще тащусь, аплодирую и ору, испугав играющую с айпадом дочь):
• мощные фильтры
• поиск даже по ID
• двигать вверх-вниз теперь можно задачи аки в Trello (прощай, кстати, Trello потому что см след хинт)
• в задачи появился КАНБАНннннннн
• и на проекты можно теперь Канбан наводить и даже на компанию и …
• канбан есть по дням «сделать на след неделе», «Сделать в этом м-це и т д».
Про Face-Tracker пока не сильно распнусь за надо закончить наш эксперимент с этим. Будет либо бомба, либо пшик. Хотя лицо как карта лояльности и то, что ребята из Ntech Lab научились определять по фейсу возраст - эт круто уже сейчас.
В рубрике «Интересные наблюдения, пахнущие тенденции соединений»:
Контакт-центры стремительно переходят в чаты. А один оператор может вести от 4 до 10 чатов одновременно (не обязательно в
Bitrix24, а вообще).
Сама компания 1С-Битрикс перешла на поддержку своих клиентов через открытые линии и вржжжик их в 20 раз выросло время поддержки и решения проблем клиентов.
Samsung, зараза, работает с посетителями своего сайта на Открытых Линиях Битрикса!
И наконец в рубрике «Наконец-то» вышли:
• Телефония! Астериск уже стал абсолютно бесшовным просто тупо модулем Битрикса.
• Фильтры в Живой Ленте.
• Тариф CRM Розница.
• «Коробка» теперь в полностью платформно-независимом виде доступна -Virtual Apliance - готов к немедленному внедрению.
А в рубрике «Афигеть» один (но зато какой!) Элемент сегодня: выйдет БЕСПЛАТНАЯ книга по методике продаж. Как организовать отдел продаж. Как написать скрипт, сформировать вакансию и т д и т п.
В общем, за приятную работу, товарищи !;)
PS
А обзорчик прошлой версии
вот тут,
если что.
Мой канал в Телеграме, если вам интересно читать про истории сложного успеха, презентации и IoT.