Leave a comment

blefdlyk April 9 2012, 20:30:43 UTC
Вам детально описать? Давайте попробуем.
Начнем с того, что лендинг значительно увеличивает конверт(превращение посетителей в покупателей). Я думаю, вы это знаете и так. Это происходит за счет того, что вся страница, начиная с оформления и заканчивая текстами направлена на то, чтобы пользователь совершил определенное действие: купил/нажал/отправил смс/зарегистрировался и т.д.

Почему ваша страница не является лендинговой:

1. Секунды три искал, а где купить? Пользователь не должен задумываться: "а где же купить это чудо?" Лучше если кнопок "купить" будет две. (Руководствуйтесь тем принципом, что кнопка для покупки должна быть видна в любом месте страницы). Кнопки должны быть яркими, контрасными. Их не надо искать по странице.

2. Страница загружена ненужной информацией.
Первое и самое главное, что надо убрать - это навигация магазина. У пользователя не должно быть выбора "куда нажать?". Если человека ставят перед несколькими равносильными вариантами, он чаще всего ничего не выбирает. Хотите привлечь людей в магазин? Повесьте ссылку. Первоочередная задача - продать шуруповерты.
Второе - шесть видео-роликов. Вы же не ютьюб, люди пришли на страницу, потому что заинтересовались шуруповертом, а не потому что хотят посмотреть прикольные видосики. Достаточно одного. Запомните важное правило: лендинг страница может заставить купить человека импульсивно, не задумываясь: "а нафига мне нужно покупать шуруповерт за 2000, когда гель для бритья стоит всего..." только если он совершит покупку быстро. Если он потратит хотя бы 10 минут на изучение товара, у него возникнут сомнения. Покупка не состоится.
На лендинг-станице должна быть только самая важная информация - это не технические характеристики шуруповерта, а выгода, которую получит человек, который его купит. Какие выгоды может получить человек?
"Классный необычный подарок, любимый будет в восторге", "Удобная и многофункциональная вещь, действительно нужная", "Скидка 20%" - кстати, сделали бы скидку 20%, типа было 2500, стало 2000.
Третье. Баннеры внизу - без комментариев, вы поняли, почему они тоже не нужны на продающей странице.
В общем, информация на странице размещена не по делу. Много лишнего, люди отвлекаются и уходят со страницы. Это действительно очень-очень важно, не подумайте, что я тут придираюсь.
3. "Выбор хипстера,а не сурового нижнетагильского токаря!" Многим людям не нравится, когда их причисляют к каким-либо категориям. В этом месте как-раз следовало описать выгоду или фишку данного девайса.
Это только некоторые из ошибок, которые вы допустили и поплатились низкой конверсией. По-сути, вы порекламировали свой магазин, но не шуруповерты. Да и магазин тоже можно было прорекламировать лучше)

Reply

dfitiskin April 10 2012, 06:44:34 UTC
По многим пунктам согласен. А в целом нет. Мы не стремимся стимулировать к необдуманным спонтанным покупкам. Потому что у человека будет достаточно времени чтобы передумать и отказаться. И даже если он не откажется, осадок то останется. А нам дорог каждый покупатель, и мы хотим чтобы они были довольны и покупкой и нашей работой, возвращались к нам. Потому что не так легко их привлечь.

Reply


Leave a comment

Up