23 февраля миллионы мужчин по всей стране, особенно те, которые ни в каких войсках не служили, получили в подарок стандартный набор: пена для бритья носки. И я уверен, это уже всех достало. Поэтому
мы второй год пытаемся оседлать этот инсайд, и как следует на нём прокатиться.
В этот раз закупили на склад 100 шуруповертов Bosch IXO Vino, и попросили
zyalt попробовать прибор в деле и рассказать об этом в
своём ЖЖ. Фотографии для поста я выкрал из обзора Ильи.
Маленький, зелененький, в аккуратном деревянном ящичке, да еще и со штопором. Эту игрушку мы внесли в ассортимент специально для акции. Обычно у нас в каталоге штуки посерьезнее. Но компрессор на 23 февраля не подаришь, и блоггеру на обзор не отправишь. Хотя…
С Ильёй мы договорились за 20 минут. Мы доставляем ему образец, он придумывает как его продемонстрировать, и пишет обзор. Единственное требование - добавить наш логотип. Но заметка появилась в сети только 17 февраля, потому что с закупкой шуруповертов вышла целая история. Но сейчас это не важно и не интересно. Расскажу как-нибудь в другой раз. Посмотрите лучше что насчитала гугловская статистика:
Так продали ли мы шуруповёрты, вот главный вопрос который волнует любого кто дочитал до этих строк. Продали, но только 50. Хорошо это или плохо - судите сами. Несколько очков в копилку опыта я всё же добавил:
- 100 за проплаченный пост в ЖЖ, и 500 за то что нас не погнали ссаными тряпками.
- 50 к трафику. На сайт пришло большое количество интересных людей, некоторые из которых уже стали нашими покупателями, а многим, я уверен, это еще предстоит.
- 10 к проектированию. Под эту акцию, мы не создавали отдельную промо-страницу, а переделали страницу товара. Теперь таких страниц в каталоге будет больше.
zyalt почёт и уважение за хороший обзор, и за отличную аудиторию, которая, как оказалось, хорошо разбирается в моделях и брендах электроинструмента.
PS: но зарплату за февраль мне выдали товаром.