Подводная лодка в степях Украины.

Sep 10, 2009 13:01

Надо сказать к своему стыду я не был в сознательном возрасте возле кессона на Оболони. Первый раз я его заприметил ещё году в 84+/- с борта прогулочного катера и тут-же у родителей в голове появилась новая дырка проеденная мной, по тому через выходные мы поехали к странному куску тоннеля. Детское впечатление - разочарование, ни какой технике, ( Read more... )

Киев, НКПС №1, 40d, панорама

Leave a comment

diablas September 10 2009, 16:13:22 UTC
Спасибо,было интересно почитать о том,что вживую уже видел не раз...
Да,я знал,что были шлюзы,но как именно и где - точно не знал.

Так что,несмотря на боян,тоже было очень интересно.

Но есть еще вопрос: почему нет никаких следов от лестницы,которая должна была идти наверх? Ответ "так как и не начали опускать" не катит,потому что на момент опускания должны были уже быть готовы лестницы для подъема наверх через верхнюю трубу. Хотя бы крепления в бетоне - хоть что-нибудь! Но этого нет...

И еще не совсем понятно,почему хода,ведущие вниз,такие маленькие - ведь надо было выдавать много породы,а через ве существующие щели много не понавыдаешь...

Reply

dfaw September 10 2009, 16:26:06 UTC
Могли и не начинать строить лестницу, а скорее всего срезана к чертям вместе с балками которые лежали в трубе. Реально работ до момента когда лестница понадобиться было ещё очень много.

Думаю для труб были те бетонные стояки что под стенкой, а то что торчит - людские ходки.

Вообще я бегом пробежался, надо вернуться со штативом и возможно даже лопатой и всё тщательно отснять обмереть.

Reply

diablas September 11 2009, 14:04:30 UTC
Работ много,конечно,да. Но предусмотреть балки для лестницы и заранее влить их в бетон намного проще,чем потом долбать дыры,согласись.

А вообще ты прав: надо созвать интересующийся народ и вместе,вживую,непосредственно в трубе обсуждать,что к чему,а не раздувать полемику в ЖЖешеке. :)

Reply

dfaw September 11 2009, 17:20:19 UTC
Не согласен, могли не вливать из-за последующего монтажа вентиляции.

Вот, вот всё отснять и потом описать что бы больше не было вопросов и домыслов. Ты завтра чем занят?

Reply

diablas September 11 2009, 17:58:02 UTC
Пью пиво в "Купмеле"...

Львовский форум жеж.

Reply

dfaw September 11 2009, 18:29:26 UTC
Захлебнулся слюной !!!

А я просто собрался на Южную трубу

Reply

9k1m September 11 2009, 08:40:34 UTC
породу там вымывали из-за проходческого щита по трубам под давлением - потому и отверстия такие небольшие. подробно описано здесь.

Reply

dfaw September 11 2009, 08:48:36 UTC
Тогда слишком тонкостенные. Вон на одном из тех щитах что сейчас в Киеве работали песком протёрло 3-х сантиметровую сталь. Кроме того мне интересно именно разобраться где какая труба и т.д. Думаю что мы вернёмся ещё туда.

Reply

9k1m September 11 2009, 08:55:01 UTC
там центральная часть не построена/разобрана - там где-то эти трубы должны быть. совсем малые, возможно, для электрокабелей.

Reply

dfaw September 11 2009, 09:00:29 UTC
Я думаю что там всё было немного по другому, но пока-что не готов сказать точно, надо всё осмотреть повнимательней.

Reply

diablas September 11 2009, 13:57:35 UTC
Я обызательно почитаю чуть позже (сейчас,честно,нет времени),но уже сходу пару замечаний:
1. Какой проходческий щит?! Кессон еще не опустился на проектную глубину,откуда взяться какому-либо щиту?
2. Вымывание песка - это очень геморройная и ненадежная операция,даже не говоря о том,что очень износостойкая для труб и оборудования. Да и зачем тогда наваренные ступеньки для труб,по которым будет течь пульпа?
3. Намного дешевле,эффективнее и надежней все-же выгребать песок лопатами под давлением,чем заморачиваться с пульпой...

Reply

9k1m September 11 2009, 15:03:17 UTC

... )

Reply

dfaw September 11 2009, 17:23:52 UTC
Дело в том что не всё так просто и однозначно для того что бы кессон погружался равномерно должна быть как минимум система труб которая позволяет вымыть больше с той или иной стороны.
Схема же чудовищно образная и упрощённая. Хотелось бы что то в стиле анимации с Дискавери/НашиналГеографик сделать, что бы полностью осознать как работало всё оборудование.

Reply

russos September 13 2009, 17:24:42 UTC
какое вымывание. вы что? в нижней части люди работали. кирками и лопатами.

Одни из шлюзов наверху должен быть аварийным. Для экстренной вышлюзовки рабочих из забоя. Он всегда открыт со стороны высокого давления.

Reply

dfaw September 13 2009, 17:30:35 UTC
Ну во всех источника говориться именно о размытие грунта под кессоном. Кроме того есть несколько интересных труб.

О, точно, правильно, спасибо !!!

P.S.: Глубоко ленту вычитываешь :)

Reply

russos September 13 2009, 17:41:53 UTC
пруфлинки в студию. кто-то спизднул глупость, а все скопировали. Откуда это пошло?

Reply


Leave a comment

Up