Надо сказать к своему стыду я не был в сознательном возрасте возле кессона на Оболони. Первый раз я его заприметил ещё году в 84+/- с борта прогулочного катера и тут-же у родителей в голове появилась новая дырка проеденная мной, по тому через выходные мы поехали к странному куску тоннеля. Детское впечатление - разочарование, ни какой технике,
(
Read more... )
1. щит смонтирован был сразу, до погружения.
2. вымывается из под кессона, когда он опускается. читал, что и во время работы щита тоже самое.
3. спорить не буду, но народ в кессоне под давлением занимался в основном бетонными кольцами, а не выгребанием песка лопатами.
Reply
Схема же чудовищно образная и упрощённая. Хотелось бы что то в стиле анимации с Дискавери/НашиналГеографик сделать, что бы полностью осознать как работало всё оборудование.
Reply
Одни из шлюзов наверху должен быть аварийным. Для экстренной вышлюзовки рабочих из забоя. Он всегда открыт со стороны высокого давления.
Reply
О, точно, правильно, спасибо !!!
P.S.: Глубоко ленту вычитываешь :)
Reply
Reply
Reply
По трубопроводам под высоким давлением подавалось техническое масло для обеспечения работы проходческого щита.
э.. вообще щиты имеют замкнутый цикл.
хотя я не исключаю что там сделали что-то уникальное.
Для проходки тоннеля на сахалин хотели применить щить с гидромонитором.
Использовался гидромонитор здесь - хз. мне кажется что все же не должен был.
я так понял по сслыке же копиляция.
Меня так же смущает камера встречи для щита. логичнее имхо щиты пускат в разнуце стороны и делать сбойки посередке. так быстрее. Т.е. по крайней мере на титуле №2 щити шли в разные стороны.
Reply
Компиляция, но хотя-бы документы есть.
Судя по косвенным моментам только на 4 и 10(12?) должны были идти в две стороны. Только для четвёртого упоминается 4 и 4-бис.
Reply
Leave a comment