Подводная лодка в степях Украины.

Sep 10, 2009 13:01

Надо сказать к своему стыду я не был в сознательном возрасте возле кессона на Оболони. Первый раз я его заприметил ещё году в 84+/- с борта прогулочного катера и тут-же у родителей в голове появилась новая дырка проеденная мной, по тому через выходные мы поехали к странному куску тоннеля. Детское впечатление - разочарование, ни какой технике, ( Read more... )

Киев, НКПС №1, 40d, панорама

Leave a comment

9k1m September 11 2009, 15:03:17 UTC


1. щит смонтирован был сразу, до погружения.
2. вымывается из под кессона, когда он опускается. читал, что и во время работы щита тоже самое.
3. спорить не буду, но народ в кессоне под давлением занимался в основном бетонными кольцами, а не выгребанием песка лопатами.

Reply

dfaw September 11 2009, 17:23:52 UTC
Дело в том что не всё так просто и однозначно для того что бы кессон погружался равномерно должна быть как минимум система труб которая позволяет вымыть больше с той или иной стороны.
Схема же чудовищно образная и упрощённая. Хотелось бы что то в стиле анимации с Дискавери/НашиналГеографик сделать, что бы полностью осознать как работало всё оборудование.

Reply

russos September 13 2009, 17:24:42 UTC
какое вымывание. вы что? в нижней части люди работали. кирками и лопатами.

Одни из шлюзов наверху должен быть аварийным. Для экстренной вышлюзовки рабочих из забоя. Он всегда открыт со стороны высокого давления.

Reply

dfaw September 13 2009, 17:30:35 UTC
Ну во всех источника говориться именно о размытие грунта под кессоном. Кроме того есть несколько интересных труб.

О, точно, правильно, спасибо !!!

P.S.: Глубоко ленту вычитываешь :)

Reply

russos September 13 2009, 17:41:53 UTC
пруфлинки в студию. кто-то спизднул глупость, а все скопировали. Откуда это пошло?

Reply

dfaw September 13 2009, 17:52:25 UTC
Сейчас трудно сказать, наиболее заслуживающий доверия источник Туннели под Днепром: без грифа “Секретно” и именно от туда немного не точные картинки.

Reply

russos September 13 2009, 18:11:50 UTC
смортю по диоганали сейчас:

По трубопроводам под высоким давлением подавалось техническое масло для обеспечения работы проходческого щита.

э.. вообще щиты имеют замкнутый цикл.

хотя я не исключаю что там сделали что-то уникальное.

Для проходки тоннеля на сахалин хотели применить щить с гидромонитором.

Использовался гидромонитор здесь - хз. мне кажется что все же не должен был.

я так понял по сслыке же копиляция.

Меня так же смущает камера встречи для щита. логичнее имхо щиты пускат в разнуце стороны и делать сбойки посередке. так быстрее. Т.е. по крайней мере на титуле №2 щити шли в разные стороны.

Reply

dfaw September 13 2009, 19:48:32 UTC
На тему щита, да странно, найти бы документацию по Амурскому тоннелю но думаю она как минимум ДСП до сих пор, наш тоннель как не странно выглядит в этом плане оптимистичней, можно теребить мостоотряд №2 и метрострой.

Компиляция, но хотя-бы документы есть.

Судя по косвенным моментам только на 4 и 10(12?) должны были идти в две стороны. Только для четвёртого упоминается 4 и 4-бис.

Reply


Leave a comment

Up