Подводная лодка в степях Украины.

Sep 10, 2009 13:01

Надо сказать к своему стыду я не был в сознательном возрасте возле кессона на Оболони. Первый раз я его заприметил ещё году в 84+/- с борта прогулочного катера и тут-же у родителей в голове появилась новая дырка проеденная мной, по тому через выходные мы поехали к странному куску тоннеля. Детское впечатление - разочарование, ни какой технике, ( Read more... )

Киев, НКПС №1, 40d, панорама

Leave a comment

Comments 36

egersihora September 10 2009, 10:18:17 UTC
А теперь для идиотов - зачем это вообще нужно ?
в смысле для чего оно все вместе служило ? тока понятным языком - если не сложно))))))

Reply

dfaw September 10 2009, 10:24:41 UTC
http://razvedka-vmf.kiev.ua/content/view/52/47/1/3/- вот тут внизу страницы есть схема. Это предназначено для строительства тоннеля. Я просто писал именно как уточнение известного, а не как материал с нуля.
Ещё хорошие привязки у 486 тут

Reply

egersihora September 10 2009, 10:25:16 UTC
пасип

Reply

ems_viking September 10 2009, 11:02:00 UTC
поправь ссылку.

Reply


diablas September 10 2009, 16:13:22 UTC
Спасибо,было интересно почитать о том,что вживую уже видел не раз...
Да,я знал,что были шлюзы,но как именно и где - точно не знал.

Так что,несмотря на боян,тоже было очень интересно.

Но есть еще вопрос: почему нет никаких следов от лестницы,которая должна была идти наверх? Ответ "так как и не начали опускать" не катит,потому что на момент опускания должны были уже быть готовы лестницы для подъема наверх через верхнюю трубу. Хотя бы крепления в бетоне - хоть что-нибудь! Но этого нет...

И еще не совсем понятно,почему хода,ведущие вниз,такие маленькие - ведь надо было выдавать много породы,а через ве существующие щели много не понавыдаешь...

Reply

dfaw September 10 2009, 16:26:06 UTC
Могли и не начинать строить лестницу, а скорее всего срезана к чертям вместе с балками которые лежали в трубе. Реально работ до момента когда лестница понадобиться было ещё очень много.

Думаю для труб были те бетонные стояки что под стенкой, а то что торчит - людские ходки.

Вообще я бегом пробежался, надо вернуться со штативом и возможно даже лопатой и всё тщательно отснять обмереть.

Reply

diablas September 11 2009, 14:04:30 UTC
Работ много,конечно,да. Но предусмотреть балки для лестницы и заранее влить их в бетон намного проще,чем потом долбать дыры,согласись.

А вообще ты прав: надо созвать интересующийся народ и вместе,вживую,непосредственно в трубе обсуждать,что к чему,а не раздувать полемику в ЖЖешеке. :)

Reply

dfaw September 11 2009, 17:20:19 UTC
Не согласен, могли не вливать из-за последующего монтажа вентиляции.

Вот, вот всё отснять и потом описать что бы больше не было вопросов и домыслов. Ты завтра чем занят?

Reply


9k1m September 11 2009, 08:43:37 UTC
кстати, это далеко не единственный объект. есть и другие площадки на которых велось строительство туннелей под Днепром.

Reply

dfaw September 11 2009, 08:51:34 UTC
:D А то я не знаю.

Reply


none_smilodon September 11 2009, 09:27:14 UTC
титулы?

Reply

dfaw September 11 2009, 09:32:38 UTC
Ага

Reply


fotoejjiki September 12 2009, 07:20:39 UTC
ого какая штука)

Жалко, конечно, что все загажено и исписано(

Reply

dfaw September 12 2009, 12:51:49 UTC
Было бы нормальное государство, а не только географически Европа - сделали бы из него комплекс по интересам, а так захотят такую аренду что увы там он и умрёт :(

Reply


Leave a comment

Up