Ночной визит на Демеевскую 30.03.2008

Apr 02, 2008 03:15

После осмотра установки балки моста все двинулись на Московскую площадь, а за тем на станцию метро Демеевская. Под предводительством главного метростроевца Петренко мы спустились на платформу первого пути станции и прошли в сторону проходки ППТ в сторону Голосеевской.



Оттуда как раз выехала бетономешалка, а за ней первый Краз с кузовом грунта, кузов сразу подцепили...



... и начали поднимать к свету :)



Комрад tov_tob



И то что он снимал.



Затем мы перешли на второй путь. Вид ЛПТ в сторону Голосеевской. Бетонные блоки которые лежат слева и на которых я стоял, это часть путевого бетона, они укладываются под рельсы, а затем заливаются бетоном. То есть по сути это блок из 4-х полушпал.



Вид на второй станционный путь, видно где будет начало платформы.



Вид на начало платформы, сейчас станция мне кажется намного просторней, когда стало ясно где начало платформы.



Второй путь возле эскалаторного наклона. Сверху идёт укладка пола кассового зала, местами пока видно небо.



Центральный зал в сторону запасного выхода. Здесь потолок сделан полностью.



Вид из центрального зала на эскалаторный наклон. В эту сторону станция ещё только начинает накрываться, видно небо и козловые краны.



"Уважаемые пассажиры на первом пути посадки не будет, прибывает миксер !!!" Миксер используется для доставки в тоннель бетона для нагнетания за обделку, на Виктории для этого периодически бурили скважины. На заднем плане на Краз возвращают кузов уже без грунта.



Выемка грунта краном из котлована, пока его только вертикально подняли, но затем выгрузят перед экскаваторам который к нам сейчас спиной, так как нагружает самосвал.



А вот и все Кразы для грунта выехали и построились, из-за журналистов немного сбился порядок, так как при выезде из тоннеля Краз сразу должен разгружаться от грунта, а затем только проезжать вперёд. Кразов вывозящих грунт - 4 штуки, этого хватает что бы вынуть грунт для установки одного кольца. Ещё в тоннеле ездит Краз для тюбингов, итого 6 единиц автотехники. На текущий момент Ярослава наконец-то вышла на приличный режим (7-8 колец/сутки), обещают к концу мая сбиться с котлованом Голосеевской, хотя ИМХО для этого надо идти ещё немного быстрее - посмотрим. Кроме всех других помех, со слов Петренко Ярослава ещё и по тому шла так медленно, что был очень мелкодисперсный песок, для проходки которого требовалось жуткое количество бурового раствора и очень медленная проходка дабы избежать просадок. Допустимая просадка - 25 мм. Но далее вроде до самой Голосеевской - глина.

ККЛ, Киев, метрострой, ночная сьемка, Herrenknecht Ярослава, 40d

Previous post Next post
Up