В последний день Ралли Германии участники вернулись к месту старта и проехали последний спецучасток по трассе, проложенной в центре Трира. После этого у римских Черных ворот прошло награждение победителей гонки.
Длина Cirkus Maхimus - чуть более четырех километров, но даже столь короткий этап иногда приносит сюрпризы. В этом году главную сенсацию сотворил норвежец Андреас Миккельсен, выступающий в младшем классе Super 2000. На своей Skoda Fabia S2000 он умудрился показать третье время, уступив только гонщикам Ситроена. Это произошло впервые в истории не только германского этапа, но и всего мирового ралли.
Кто стал самым быстрым, можно даже не писать - ответ очевиден.
Еще немного фото с трассы
Зрители, плотно оккупировавшие не только улицы, но и окна всех домов, выходящих на трассу, тоже попадались весьма характерные:
После финиша состоялась церемония награждения.
Польский экипаж Косьцюшко/Щепаняк (Mitsubishi Lancer Evo X) - победители Ралли Германии в классе P-WRC - серийных машин.
Третье место в основном зачете заняли Микко Хирвонен и Ярво Лехтинен:
На втором тоже финны - Яри-Матти Латвала и Микка Аннтила:
Ну и самые быстрые, великий Себастьян Лёб и его штурман Даньель Элена.
Душ из шампанского:
Лёб со своей дочкой Валентиной:
До встречи через год: