Jan 15, 2018 20:47
Сын первоклассник родился в конце августа. Пошел в школу не зная всех букв(со мной он заниматься не хотел, а в садике они букв не учили), знал цифры от 0 до 10. Я считаю, что к школе он был не готов и поначалу хотела настоять чтобы сын остался еще на год в садике. Проблема в том , что у него не сложились отношения с воспитательницей и оставлять его еще на год там, было бы просто травмой для ребенка. Мнение воспитателя:"ребенок к школе готов".
Ребенок с радостью идет в школу, ладит с детьми в классе, есть несколько близких друзей, ребенок без поведенческих проблем,но вот в учебе ему очень тяжело. Он знает буквы, которые до сегодняшнего дня они проходили, медленно, но читает, понимает прочитанное,складывает и вычитает в пределах 10. Я наконец-то добилась того , что он стал выполнять домашние задания. Проблема с заданиями в классе. Он ничего не делает в классе и получается, что дома ему приходится делать по 5-7 страниц каждый день.Я сижу с ним до позднего вечера, объясняю что проходили в классе. Я просто схожу с ума! Я просила учительницу, что бы она обращала на него внимание. Почаще подходила и объясняла . Сын жалуется, что ему очень мешает шум в классе,особенно в его группе .Я просила чтобы его пересадили в группу с меньшим количеством детей, со спокойными детьми, учительница не считает это необходимым.
Были на ивхуне в Махон Ле Гитпатхут Ле Елед у трудотерапевта, она тоже как и я считает , что есть проблемны с концентрацией, но не значительные. Сказала что напишет в заключении что ребенок нуждается в помощи со стороны школы.
Я спрашивала у учительницы, может можно получать шиур партани, учительница сказала что нет. Раз в неделю ему в школе помогает мальчик из класса вав, но это не совсем та помощь на которую я рассчитываю. Через неделю у нас встреча со школьной ёэцет . Я хочу понять какую помощь я могу просить/требовать у школы и что нужно сделать чтобы эту помощь получить?
Я знаю что такое расстройство внимания, старший сын принимает риталин, но он без него просто не мог учиться к тому же он гипер. Так же очень знакома со всеми побочными эффектами риталина. Для младшего в таком возрасте я этот вариант не приемлю. Как себя вести с такими детьми я знаю, проблема исключительно в то время когда он находится в школе, мальчик не гипер и без поведенческих проблем.
Спасибо
Первый класс,
adhd,
Как научить...?