(no subject)

Oct 04, 2015 16:15

Забыла анонсировать кружок по развитию речи, исправляюсь) Еще можно присоединиться!
В октябре мы будем описывать различные ситуации, в которых оказывается ребенок.
Пример задания:

  1. Один и тот же предмет, одно и то же явление, существо по-разному воспринимаются разными персонажами. Опиши:

  • Червяка, как его видят птица и ребенок.

Спросите ребенка, что могут сделать с червяком птица и ребенок, какие чувства вызывает у них червяк, откуда они могли его увидеть: где находится червяк и где - ребенок и птица.

  • Сильный дождь, как его воспринимают житель пустыни и рыбак, который находится в море.

Поговорите с ребенком о том, зачем нужен дождь жителю пустыни, часто ли там бывают дожди. Спросите, что, по его мнению, чувствует рыбак, оказавшийся во время дождя один в лодке в открытом море.

  • Яблоко, как бы его описали червяк и садовод.

Вопросы для ребенка: что делает червяк с яблоком? Что делает садовод, чтобы на яблоне был хороший урожай? Какими он хочет видеть яблоки? Что он с ними будет делать?

Выполнение заданий поможет ребенку осознать, что люди могут воспринимать мир иначе, чем он. Понимание этого делает ребенка более чутким, отзывчивым, внимательным к окружающим.

Стоимость - 500 руб за месяц занятий (2 занятия в месяц).

Записаться на курсы и задать вопросы вы можете написав на почту: virtual.course@gmail.com

он-лайн, 10-12, 3-6, обучение, 6-10, русский язык

Previous post Next post
Up