Нуждаюсь в поддержке

Sep 23, 2015 13:43

Ни разу сюда не писала, хотя внимательно читаю все посты давно. Видимо стеснялась, а теперь вдруг поняла, что идти то мне некуда - нет больше нигде людей, способных понять мою проблему. только вы, здесь.

У меня особый ребенок. Ему только исполнилось 3 года, поэтому окончательных диагнозов нет. Ориентировочно - ЗПР и ЗРР. (психоречевая задержка развития)
Будь у меня обычный ребенок, я бы вариант садика вобще не рассматривала еще бы год или два. А смоги я добиться стабильного дохода по фрилансу - вобще не дергалась вплоть до школы.
Но увы, ребенку очень нужна коррекционная помощь - логопеды и дефектологи. Частным образом решать этот вопрос нереально - никаких средств не хватит. И вот мне предложили посещать группу особого ребенка, где с детками занимаются логопеды и дефектологи почти каждый день.
Я очень тогда обрадовалась. И в сентябре начала водить туда ребенка. Я делала это все максимально нежно. Первую неделю ходили на часик, со мной рядом. Потом стали по-тихоньку сидеть там подольше, так чтобы захватывались и прочие занятия (физкультура, музыка). Потом не выдержав недовольного взгляда воспитателя и няни - я стала просто сидеть в раздевалке.
Сегодня я получила скандал. Прессовали меня все - начинаю от нянечки до заведующей.
Общая мысль их такова - что я глупая идиотка, которая губит своего ребенка своей гиперопекой. Надо его оставлять одного, ничего старшного, что он поплачет. Я гублю педагогический процесс. И вобще, что это такое, мамашка сидит и играет в телефон (да, я сидела с телефоном и читала книжку. не представляю, что я могу еще делать в одиночестве).
Меня довели до слез.
Я пыталась им объяснить, что я не против оставлять малыша на часик. Я против это делать по их правилам, я против уходить. На данном этапе. Прошло всего две недели, как ребенок ходит в сад.
Моя фраза, что я пока не доверяю воспитателям оскорбила их всех до глубины души. На меня орали, что мол там крутые специалисты, и кто я такая, чтобы в них сомневаться. И через раз фразы из серии "вы губите ребенка".

А я не согласна. И я не смогла им объяснить свою позицию.
Я вобще считаю, что садик это изначально не гуд. И уж точно не в три года. У меня старший ребенок ходит, но так ему 6 лет и он исключительный экстраверт - он бежит туда с удовольствием. И все равно я частенько забираю его с обеда.
Я вдруг поняла, что интуитивно зная, что нужно моему ребенку - я не умею словами защищаться. Меня прессуют тоннами педагогических установок, набором умных слов. О социализации, адаптации, о воспитании культуры.

Я умудрилась в этом потоке спроисть - а что вы под этим понимаете. Мне ответили - ложечкой самостоятельно есть.
Но пардон - а дома я его не смогу чтоли научить есть? Он у меня и вилочкой уже умеет. Без проблем.
А еще про послушаение мне чтото рассказывали и про умение ходить парами.

Я вышла из сада с трясущимися руками. Мой ребенок впервые сегодня ударил брата - явно перенял мои эмоции.
И я думаю... неужели они не понимают, что это особые дети, и к ним не применимы общие их стандарты.
Там все дети страдают, маются, деруться и щиплються от внутреннего "плохо". Как вобще можно так поступать с особыми малышами, и заставлять других делать также.
А эти фразы - ничего старшного, что плачет, все плачут и все прекращают.

Помогите мне плиз. Дайте ссылки на какие то подобные или полезные в моей ситуации посты, если у кого есть в закладках. Я завтра хочу с мужем пойти на разговор с заведующей - мне необходимо уметь говорить хоть чтото на их языке.

Мне не хочется бросать эту группу, потому что важны занятия со специалистами. Но и оставлять своего малыша там одного я тоже не собираюсь. Хочу отвоевать свое право быть рядом с ребенком.

3-6, 1-3, отношение окружающих, вопрос, анализ ситуации, психологическая поддержка, особый ребенок, манипуляция сознанием, детский сад

Previous post Next post
Up