Apr 20, 2015 10:07
Я заметила тенденцию обобщения разных факторов. Например: с ребенком родители дома не занимаются - это недостаток домашнего воспитания, необходим садик. Почему ДОМАШНЕГО? Это недостаток стиля воспитания данных родителей. И если ребенок пойдет в садик - это еще не означает, что они БУДУТ с ним заниматься, и что их стиль воспитания станет лучше! Так это не "минус домашнего воспитания", а минус воспитания конкретных родителей, не связанных с домашним или коллективным воспитанием никаким образом. Если ребенку не хватает эмоционального общения с родителями - это положение не выправит детский сад. Это зависит от родителей, а не от наличия или отсутствия садика.И выводятся обобщения" если ребенок ходит в садик - с ним там занимаются и он играет с детьми, а если дома - сидит перед телевизором весь день и ни с кем не общается!". А если обратное верно? В садике включают мультики "чтоб дети не носились", а дома ребенок с мамой занимается полезными делами и общается?
так вот прежде чем противопоставлять "садик - дом" и искать "минусы домашнего воспитания", может, нужно со стилем воспитания как таковым разобраться?
стереотипы,
детский сад