(no subject)

Dec 12, 2013 12:23

И представить себе не могла, что абсолютно ясный, совершенно безобидный и невероятно конструктивный пост про лодку вызовет столько крику! Да, я за то, чтобы от ребенка на выходе из школы требовали не оттараторить заданное, а сделать нечто для мира. И здесь свободный выбор проекта как раз распределение и по областям и по уровням возможностей. Будущий повар испечет пирожные, а будущий инженер построит лодку. Будущий математик защитит теоремы или сделает научный доклад, будущий разнорабочий тоже сделает нечто практическое на своем уровне. Каждый выбирает по себе и делает по мере возможности. Кто-то создаст новое, а кто-то аккуратно сделает по рецепту или по чертежу. Но это будут активные действия - сделает и создаст! Пока же рыбу оценивают по умению летать и всех подгоняют под одну гребенку и заставляют вписываться в систему копипаст исключающую и и думанье и деланье. А такая лавина комментов против как раз показатель, что взрослые люди не хотят, чтобы дети что-то делалдля мира!

обучение

Previous post Next post
Up