Цели школьного обучения

Dec 12, 2013 09:17


Однажды моя американская подруга, уехавшая туда в детстве с семьей и окончившая захолустную муниципальную школу, рассказала, что такое выпускные проекты. Прошу учесть, что школа у них была захолустная и муниципальная! Никаких частных изысков. Выпускной проект - реализация собственной идеи в выбранной области и ее презентация. Ее младший брат в ( Read more... )

стереотипы, обучение, осознание, школа

Leave a comment

a_katkov December 12 2013, 07:53:31 UTC
дело в том, как применяются полученные знания.

Так что можно и на 5 учиться и применять эти знания в практических проектах.
Одно другому абсолютно не мешает.

хорошо учится - значит получает достаточно знаний. Вопрос родителей и учителей научиться их применять.
Так же как с любыми другими знаниями

Reply

kronz December 12 2013, 08:05:49 UTC
Теоретическая учеба - это тоже практика. Например, знание языков - отличный инструмент для практического применения.

Reply

a_katkov December 12 2013, 08:08:02 UTC
так о том и речь... можно сколько угодно создавать поделки, но пользы будет мало если не будешь знать черчение и физику

Reply

kronz December 12 2013, 08:11:45 UTC
Ну да. Чтобы лодку эту сделать, много знать нужно было.
Хотя в советских ВУЗах теория часто была оторвана от практики. Я училась в архитектурном и мы, за все 5.5 лет так и не побывали на стройплощадке. Так что пришлось потом нагонять очень много.

Reply

aksik December 12 2013, 08:15:22 UTC
Так вот я и писала о том что он знания получал с целью создать нечто а не с цеолью сдал-забыл

Reply

kronz December 12 2013, 08:21:30 UTC
"Сдал - забыл" - глупость. Но можно и не забывать. Может потом пригодиться.

Reply

aksik December 12 2013, 08:25:16 UTC
Если вы заметили пост вообще прежде чем спорить я как раз пишу о том что "сдал-забыл" это плохо а научился и применил в жизни создавая нечто новое это хорошо

Reply

aksik December 12 2013, 08:14:04 UTC
Но физику остаточно просто знать? И черчение достаточно уметь копировать чертеж из учебника не умея создавать свои? При чем здесь поделки?

Reply

a_katkov December 12 2013, 08:15:34 UTC
речь о том, что ни практика без теории ни теория без практики не имеют смысла

Reply

aksik December 12 2013, 08:18:16 UTC
Вы считаете построить действующую лодку и сделать для не чертежи можно с наскоку? Я пишу о том что в российской модели дают мертвые знания
Приведите пример практического применения физики и черчения в госшколе в России? Кому задают сделатчертежи своих моделей? Никому.

Reply

kronz December 12 2013, 08:28:07 UTC
Нам задавали. Хотя тут я соглашусь: разрыв между теорией и практикой был большой. Это неправильно.

Reply

a_katkov December 12 2013, 09:50:07 UTC
мы создавали механизмы на физике, где надо было к примеру уменьшить или избежать действия силы трения. И поверьте творчества в проектах было море!!!! Ведь уменьшить трение можно тысячей способов.

Было и интересно и полезно. Использовать знания в быту - вы все знаете как полезно: те же набойки для обуви для льда - мы пробовали разные материалы и оценивали насколько они эффективны.

Так что школы разные - не надо пытаться выдать : все кругом черное или все кругом белое.

БЫвает по-разному

Да и творцами часто становятся не благодаря, а вопреки

Reply

maria2304 December 12 2013, 11:27:53 UTC
К сожалению, даже когда задешь такое, начинают возмущаться родители:( либо это должна быть огромная личная работа учителя. А над последним всегда "висит" план.

Reply

a_katkov December 12 2013, 12:06:08 UTC
всегда есть возможность задать это как доп.занятие.
Для увлеченных детей.

Reply

maria2304 December 12 2013, 12:17:32 UTC
Это понятно:) но это не решает в общей массе проблемы "осмысли и применяй" вместо "вызубри и сдай".

Хотя как родитель я прекрасно понимаю проблемы этих школьных проектов для семьи (ниже там в комментариях подробно написали).

Reply

a_katkov December 12 2013, 12:29:12 UTC
вообще в наше время было пойми, выучи, сдай. применяй:)))
не понимаю почему вы только два варианта написали:)

Reply


Leave a comment

Up